Более 5,8 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» перешли на электронные квитанции
В Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» 5813 клиентов перешли на электронную форму доставки платёжных документов за коммунальные услуги. Сервис позволяет значительно упростить процесс оплаты счетов за отопление и горячее водоснабжение.
Обладатели нескольких квартир могут контролировать квитанции сразу по всем объектам, а также просматривать их дистанционно, находясь в других регионах. Электронная форма платёжного документа доступна круглосуточно и с любого устройства — смартфона, планшета или компьютера. В электронном счёте содержится вся необходимая информация для оплаты услуги в удобное для клиента время.
Кроме того, онлайн-платёжка не потеряется, поскольку она доставляется на e-mail и может храниться там бессрочно.
Отказ от печати бумажных квитанций уменьшает негативное воздействие на окружающую среду и экономит природные ресурсы.
В офисе продаж и обслуживания клиентов специалисты помогут оформить заявление для подключения услуги. Также его можно самостоятельно направить на электронную почту penza@esplus.ru, приложив документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.
После оформления подписки бумажная версия квитанции в почтовый ящик доставляться не будет.
Реклама. ООО «Энергосбыт Плюс». Erid: 2Vfnxx4EqiY
