25 декабря 2024, СР, 03:50
24 декабря 2024 Общество

Жители Пензы и области стали чаще писать Деду Морозу письма

фото:МегаФон

Жители Пензенской области с каждым годом все больше интересуются сайтами с онлайн-почтой новогоднего волшебника.

Аналитики МегаФона изучили данные и узнали, что по сравнению с прошлым годом, на сервисах с праздничными посланиями пензенские пользователи провели на 18% больше времени. Загадывать желания абоненты начали уже в ноябре. Чаще всего письма отправляются в четверг и пятницу.

Востребованность подобных сервисов суммарно растет по всей стране. В этом году показатель увеличился на 7%. Самым популярным сайтом остается официальная Канцелярия волшебника в Великом Устюге. Чаще всего онлайн-весточки Деду Морозу отправляют жители Перми (21%), Москвы (10%) и Санкт-Петербурга (6%).

«Традиционно в преддверии ключевых праздников растет нагрузка на сеть — клиенты активно совершают покупки в интернете, обмениваются развлекательными видео, а также отправляют поздравления и загадывают желания на онлайн-сервисах. Чтобы до главного новогоднего персонажа дошли все письма, в этом году инженеры компании модернизировали свыше 100 объектов связи в регионе. А также ввели в эксплуатацию новые базовые станции в локациях с высокой интернет-активностью как в крупных городах, так и в поселениях где проживают от 500 до 1 500 человек», — рассказал Сергей Гречко, директор МегаФона в Пензенской области.

Кроме писем, пензенцы предпочитают общаться с Дедом Морозом и по-другому — приезжать в гости. В этом году в резиденцию волшебника в Великом Устюге отправились на 28% больше людей из региона, чем в прошлом. При посещении вотчины они активно делятся впечатлениями в интернете: в среднем каждый абонент расходует за поездку свыше 600 Мбайт интернет-трафика. Этого достаточно, чтобы отправить в мессенджерах около 250 фото с Дедом Морозом.

Реклама. ПАО «Мегафон». ИНН 7812014560. Erid: 2VfnxxVJC2t

Ольга А.
Ольга А.