В Пензе поддерживают инициативу президента о продвижении региональных брендов
В Пензенской области власти оказывают всестороннюю поддержку региональным брендам, которые выходят на общероссийский уровень.
О необходимости продвижения таких компаний и их торговых марок заявил на «Итогах года» президент России Владимир Путин. Он подчеркнул, что присутствие отечественных брендов на внутреннем рынке уже достигло 31% и что этот показатель нужно наращивать. «В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», - подчеркнул глава государства.
Общественный представитель Агентства стратегических инициатив (АСИ) в Пензенской области Марина Тарасова отметила, что на днях было объявлено о новом конкурсе для российских брендов «Знай наших», упомянутом президентом на «прямой линии». Она напомнила, что в первом таком конкурсе в номинации «Моторика» победила пензенская компания «Ванюшкины сладости».
По словам Тарасовой, у региона есть все шансы вновь и вновь заявлять о себе на всю Россию. Представитель АСИ считает, что все предпосылки для этого есть у компаний «Бековские сладости», «Пензенские кленоварни», «Русский кондитер» и группы компаний «Унитрон. Nuts & Seeds».
«Они уже давно известны за пределами региона, а при должной поддержке будут больше узнаваемы», - уверена Марина Тарасова.
Пензенцы узнали мнение Владимира Путина о курсе рубля.
