Пензенцы могут контролировать статус заявления, поданного через МФЦ
В МФЦ Пензенской области запустили новый сервис «Проверка статусов заявлений, поданных через МФЦ» на портале Госуслуги.
Проверить статус своего заявления смогут все пензенцы, у которых есть учетная запись на портале Госуслуг. Для этого необходимо перейти по ссылке и вбить в поисковую строку запрос «Статус заявления МФЦ». После этого необходимо выбрать регион и офис МФЦ, в котором подавалось заявление.
Проверить заявление можно по номеру дела или по персональным данным заявителя.
Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области сообщает о еще нескольких способов проверки статуса заявления. Пензенцы могут отсканировать QR-код, расположенный в правом верхнем углу расписки, зайти в раздел Сервис сайта МФЦ или обратиться в Контакт-центр по номеру 927-000.
Стало известно, что более 100 тысяч работников Пензенской области используют электронные трудовые книжки.
