Жители Пензенской области могут стать знаменитыми благодаря оператору Триколор
Шанс блеснуть на телеэкранах по всей стране, а также в интернете, есть у каждого, кто считает себя талантливым.
В ходе пятой ежегодной конференции для региональных журналистов «Телеком Интенсив» генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов рассказал о проекте «Музыка моей страны» (16+). Каждый желающий может снять видео на свою песню и отправить на электронную почту мультиплатформенного оператора цифровой среды. Каждый месяц на телеканале собственного производства Триколора «Большой эфир» будут показаны 8 клипов, отобранных экспертами, за них и можно будет голосовать (клиентская база оператора насчитывает более 12 миллионов домохозяйств, все они потенциально смогут увидеть эти клипы, также их бесплатно можно будет увидеть в интернете на сайте телеканала – примечание редакции). Клип победителя, который определится выбором из числа лучших по итогам ежемесячных голосований, будет транслироваться и на телеканале RUSSIAN MUSIC BOX.
Также в ходе конференции в Калининграде, участниками которой стали более 30 журналистов из разных регионов России, в том числе главный редактор «Пенза-Взгляд» Павел Шикунов, стало известно, что в будущем команда Триколор планирует посетить Пензу, чтобы записать видеоверсию спектакля пензенского драматического театра и далее показать ее в ходе проекта «Театральный абонемент. Акт 2». В первом акте уже проходят съемки в 10 театрах различных городов страны, а посмотреть итог работы можно будет с августа этого года - также на телеканале «Большой эфир».
О конференции «Телеком Интенсив»
С 2018 года Триколор организует конференцию, которая проходит несколько дней, участие в ней принимают журналисты различных СМИ. Представители телевидения, сетевых изданий приезжают из разных уголков страны, чтобы услышать итоги, касающиеся телеком-рынка, за предыдущий период времени, обсудить актуальные вопросы текущего положения дел и узнать о перспективах как информационного, так и технологического развития отрасли. Помимо деловой программы организаторы продумывают время и формат для неформального общения, в ходе которого журналисты могут пообщаться со спикерами, а также познакомиться друг с другом – обсудить волнующие представителей СМИ темы. В предыдущие годы местом проведения конференции был город Сочи, в этот же раз команда Триколора выбрала Калининград, благодаря чему журналистам удалось воочию увидеть высокотехнологичное производство оборудования для телекома на площадках Технополиса GS.
Темы конференции 2023 года
1) Презентация медихаба «Селигер» от Триколора
Устройство, которое, по словам директора по маркетингу Триколора Алексея Липилина, «для многих потребителей станет центром их дома». Благодаря «Селигеру» можно будет смотреть ТВ через спутник, интернет или эфир, обеспечить независимый просмотр на пяти устройствах. Медиахаб обеспечит возможность записи контента для просмотра в удобное время (встроен жесткий диск на 1 Тб). С помощью него можно будет управлять сценариями умного дома и видеонаблюдением. В ходе презентации коммерческий директор Триколора Олег Стручковский отметил, что в основу инновационного устройства положены исключительно российские разработки. Предзаказ станет доступен в конце августа. Журналистам также напомнили, что Триколор выпускает телевизоры, саундбары и проекторы.

2) Контент: если ли жизнь после ухода мейджоров
Директор по производству Триколора Марина Гаспарян анонсировала запуск нового телеканала: «Мы подготовим 2000 часов контента. В числе сериалов, которые запланированы к эфиру, будут представлены громкие премьеры как для российского телевидения, так и для мирового». Она отметила, что сейчас у телезрителей пользуются популярностью сериалы из Турции и Бразилии, а также российские ТВ-проекты. В ближайщем будущем Триколор также предоставит возможность посмотреть филиппинский многосерийный проект.

3) Экологическая сессия
Вопросы современной экоповестки и опыт создания успешных экологических проектов вызвали неподдельный интерес у журналистов. Темы, озвученные экоблогером Марией Сморыгиной и главным редактором издания «Экология России» Ольгой Стрелковой, породили дискуссию в зале. В частности, звучали вопросы о том, насколько важно, чтобы компании, реализующие экологические проекты, до их запуска изучали, как правильно организовать такую деятельность.

Также в ходе сессии представители Триколора рассказали о том, какие шаги компания предпринимает в части заботы об экологии. К примеру, это возможность обменять старую ТВ-приставку на новую, более современную (вместо того, чтобы выкидывать старое в мусор). Компания же поддерживает такой формат льготной ценой нового оборудования, которая доступна для постоянных абонентов. Старые приставки идут на переработку, их элементы повторно используются в производстве.

4) Тенденции и итоги работы отрасли телекоммуникаций
Генеральный директор ИАА Telecom Daily Денис Кусков рассказал, что сотовая связь, широкополосный интернет, платное телевидение прирастают в год максимум на 2-3 %, а онлайн-кинотеатры в последние годы - более чем на 50 %, хотя из-за ухода зарубежных мейджоров и напряженной геополитической ситуации в прошлом году онлайн-кинотеатры прибавили только 5%. Согласно представленным данным, лидерами платного ТВ в России являются Триколор (26%), «Ростелеком» и МТС.

Общая информация об интенсиве
Прошедшая с 20 по 23 июня конференция также изобиловала выступлениями других спикеров, в том числе, режиссера фильмов «Экипаж», «Легенда № 17» Николая Лебедева, режиссера-мультипликатора (номинанта на Оскар) Константина Бронзита, креативного продюсера телеканалаа «Ю» Екатерины Каневцовой. Помимо этого, в один из вечеров журналисты смогли принять участие в пешей экскурсии по городу, прослушать историю Калининграда, историю мест и строений.
Поездка на производственную площадку Технополиса GS произвела на многих неизгладимое впечатление. Линии производства микроэлектроники, высокотехнологичное оборудование, процесс «рождения» готового изделия из платы и микросхем – все это в сопровождении грамотного и ненавязчивого рассказа компетентных работников предприятий увидели собравшиеся на «Телеком Интенсив» журналисты.
.jpg)
