Пензенцам рассказали, как Минздрав рекомендует врачам общаться с пациентами

Рекомендации для медицинских работников по общению с пациентами подготовили специалисты федерального Минздрава.
Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на РИА Новости, врачам советуют не использовать в разговоре с посетителями больниц специфический медицинский жаргон, таким образом самоутверждаясь за счет пациентов. Рекомендуется разговаривать с больными на понятном для обывателя языке, упрощая при этом терминологию и подробно объясняя суть сказанного.
Врачам советуют говорить с посетителями медучреждений короткими предложениями и запоминающимися фразами, сохраняя умеренный темп речи, чтобы все сказанное было предельно понятно пациентам с первого раза, и они могли задать волнующие их вопросы.
В Минздраве требуют, чтобы врачи и другие работники больниц относились к пациентам, как к равным участникам лечебно-диагностического процесса, и чтобы они исключали так называемый менторский тон в разговоре.
Руководителя компании оштрафовали за срыв поставок конструкций ФАПов в Пензенскую область.