Пензенцы могут обратиться в органы власти через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»
Жители Пензенской области могут обратиться в органы власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
За время работы платформы обратной связи, за первое полугодие 2022 года, жители региона направили более 8,5 тысяч сообщений, а по стране в целом оставлено более 1,65 миллиона запросов.
В регионе большинство обращений связано с вакцинацией, ремонтом дорог и благоустройством территорий. Сообщения, касающиеся вакцинации или лечения от ковида, рассматриваются в течение трех дней. Вопросы по освещению дорог, жалобы на открытые канализационные люки, отключение воды и другие рассматриваются в срок до семи дней.
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», - сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Как сообщает пензенский Центр управления регионом, жители через платформу обратной связи на Госуслугах могут рассказать о проблеме или оставить предложение, прикрепить фото. Также на сайте действует функция, которая помогает отслеживать процесс решения вопроса.
Читайте также о том, что 16 августа министр внутренней и информационной политики Пензенской области Павел Маслов провел совещание с представителями региональных СМИ.