В разы сократилась российская аудитория двух соцсетей
Социальные сети Facebook* и Instagram* теряют российскую аудиторию. Количество их пользователей здесь сократилось в разы.
Как сообщают «Известия» со ссылкой на данные Экспертного центра электронного государства, к июню доля пользователей Facebook* в России упала втрое, а Instagram* - больше чем в пять раз. Текущие показатели сравниваются с уровнем февраля 2022 года.
В Роскомнадзоре рассказали, что, к примеру, активная аудитория Instagram*, которая проводит в этой соцсети не менее пяти минут каждый день, составляет всего 4% населения страны. Представители ведомства считают, что на снижение популярности иностранных платформ повлияло наличие качественных отечественных аналогов, в том числе соцсети «ВКонтакте», трафик которой за последние месяцы вырос более чем на треть.
* принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. Запрещена в России.
Льготная ипотека для пензенцев: Мишустин подписал постановление.
