Новый инструмент для бизнеса, который позволит представителям компаний оценивать тональность разговоров, внедряет МегаФон. Благодаря этому можно будет улучшить качество работы с клиентами.

Система, внедренная МегаФоном, оценивает спектральный анализ звуковых файлов, колебания звуковой волны и находит эмоциональные реплики. Сервис избавит компании от необходимости прослушивать многочасовые разговоры с клиентами и позволит выделить моменты, которые приводят к конфликтным ситуациям.

Новая система разработана на основе 30 тысяч разговоров общей продолжительностью в 750 часов и способна сама дообучаться при дальнейшей эксплуатации. По словам руководителя по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяны Плотниковой, все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта.

«Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», - отметила Плотникова.