Пензенские бренды вошли в топ-1000 культурных брендов России
Бренды Пензенской области вошли в топ-1000 культурных брендов России. Каталог локальных культурных брендов России составляется на платформе Живоенаследие.рф.
По результатам отбора в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» от Пензенской области вошли бренды «Иван Мозжухин», «Александр Радищев», «Александр Куприн» (категория «Персоны»), Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово Кузнецкого района (категория «Сооружения) и бренд «Поимский калейдоскоп» из села Поим Белинского района (категория «Арт-кластеры»).
Авторам заявок Татьяне Найденовой (МУК «Поимский историко-архитектурный музей Белинского района Пензенской области»), Виолетте Добряковой (Литературный музей), Людмиле Егоровой (администрация Кузнецкого района), Людмиле Михейкиной (Музей братьев Мозжухиных) и Ларисе Костаковой (Музей А.Н. Радищева) вручены дипломы за мастерское описание брендов-победителей конкурса.
Читайте также о том, что директор Пензенской картинной галереи имени Савицкого Кирилл Застрожный встретился с президентом пастельного сообщества Невады «Red Rock Pastel» (США) Дашей Джемисон (12+).
