Полпред Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров посетил ЦУР Нижегородской области и отметил эффективность подобных центров для взаимосвязи власти и народа.

ЦУРы по всей стране были открыты в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина для координаци и работы по мониторингу и обработке всех видов обращений жителей региона, поступающих в органы исполнительной власти и местного самоуправления.

Система центра обрабатывает все сообщения от населения, публикуемые в социальных сетях, мессенджерах, в сетевых изданиях и на сайтах в сети Интернет в автоматическом режиме.

Как рассказал директор нижегородского ЦУРа Алексей Ушаков, благодаря центру время первой реакции на сообщения пользователей в социальных сетях сократилось с 6,5 до 4 часов. Это позволяет власти своевременно реагировать на проблемы, возникающие у населения, и в оперативном порядке принимать соответствующие управленческие решения. Только за 2020 год ЦУР обработал 52 000 обращений, за 5 месяцев 2021 года - уже 25 000 обращений.

Ноу-хау нижегородского центра стали разработка и внедрение комплексного рейтинга работы МСУ и органов исполнительной власти в соцсетях. Оценки выставляются за ведение профильных сообществ и качество обратной связи с жителями – учитывается скорость реакции и качество ответов. Цель создания рейтинга – привести качество обратной связи к единому высокому стандарту.

Игорь Комаров отметил, что работа ЦУРа связана с решениями, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством и различными внутренними инструкциями.

«Эта связь с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, независимо от субъективных оценок», - резюмировал полпред. В целом Комаров оценил работу центра как полезную и значимую.

Читайте также: «Число пациентов с ковидом в Пензенской области превысило 48 тысяч человек».