«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» на базе скоростного интернета в пензенском центре культурного развития «Губернский».

Теперь сотрудники учреждения могут быстро обмениваться служебной информацией и принимать входящие вызовы, поступающие на единый телефонный номер.

Елена Логинова, директор центра культурного развития «Губернский»:

«Наш центр – бывший Дом офицеров – открылся в декабре после масштабной реконструкции. В «Губернском» уже начали работать различные кружки и секции. Всего на базе учреждения будет около 20 творческих объединений. Нам часто звонят жители города и спрашивают, как записаться на занятия и какие услуги оказывает центр. С большим количеством обращений помогает справляться «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Если занят один номер, то система автоматически переводит входящий вызов на телефон свободного сотрудника».

Облачный сервис позволяет руководству центра фиксировать входящие и исходящие вызовы, устанавливать короткую нумерацию для оперативной связи внутри учреждения. C «Виртуальной АТС» легко настроить приветственное голосовое меню.

Василий Русаков, исполняющий обязанности директора Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Чтобы организовать телефонную связь, клиенту не пришлось покупать специальное оборудование, а нам тянуть дополнительные линии. Оптическую сеть передачи данных, на базе которой работает «Виртуальная АТС», мы проложили при реконструкции здания, поэтому сервис подключили достаточно быстро. Пользоваться услугой удобно: функционал доступен в личном кабинете, а записи разговоров хранятся в облаке провайдера».

Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 30 00.