29 марта 2024, ПТ, 11:14
15 февраля 2019 В сети

Водитель пензенского «Яндекс Такси» рискнул жизнью и здоровьем клиента. Фото

фото:https://pixabay.com

Поведение человека за рулем взволновало работодателя.

Аварии с участием автомобилей «Яндекс Такси» в Пензе стали мемом, однако это не останавливает водителей популярного сервиса от необдуманных действий. В группе «Пенза live» социальной сети «ВКонтакте» была опубликована анонимная запись, в которой пензенец рассказал об опасном поведении женщины, сидевшей за рулем такси.

«Неудивительно, что так много аварий с их участием. Девушка-водитель все 20 минут пути разговаривала по телефону», - сообщил возмущенный клиент. Его расстроила не только сомнительная этичность обсуждения финансовых и рабочих вопросов при пассажире по громкой связи, но и отсутствие заботы о безопасности человека, получающего за свои деньги услугу.

«При сегодняшний ситуации на дороге даже водитель со стажем должен быть начеку», - справедливо отметил клиент, имея в виду погодные условия четверга.

В комментариях к посту подписчики группы в основном согласились с позицией пассажира. Надо отдать должное и службе поддержки «Яндекс Такси», работающей в социальных сетях. Примерно через полчаса после публикации сотрудники сервиса попросили написать им в личные сообщения информацию о поездке. «Водители не должны отвлекаться во время выполнения заказа», - озвучили свою позицию представители сервиса.  

Пензенцы обсуждают фото загадочного пожара на федеральной трассе.