«Достала из почтового ящика. И ведь некоторые доверчивые люди поверят», - так отреагировал житель города Кузнецк на рекламу, по виду напоминающую извещение от управляющей компании или иной компании, работающей в жилищно-коммунальной сфере. Этот же человек сфотографировал бланк и опубликовал его в группе «Подслушано в Кузнецке» социальной сети «ВКонтакте».

По мнению пользователей, подобные рекламные материалы могут легко ввести в заблуждение не слишком подкованных в современном маркетинге граждан и, в первую очередь, пенсионеров. Такие выражения, как «доводим до вашего сведения», «коллективная замена», ссылки на священные для людей советской эпохи ГОСТы и, разумеется, печать на уровне эмоций заставляют человека набрать указанный номер телефона, где клиента доведут до логической точки — траты денег на совершенно неактуальную для него жизненную задачу.

«Стиль письма составлен как официальный. Пенсионеры могут понять, что это обязанность», - совершенн осправедливо заметила одна из кузнечанок. Она же предложила рецепт борьбы с распространителями подобной рекламы: «Мне не только бросали, но и звонили. Попросила продиктовать их юридические данные. Произошла заминка....вот вам и ГОСТы».

Модель из Пензенской области протаранила автомобиль с беременной женщиной.