Почему рассылка по электронной почте – это эффективный вид рекламы? Как e-mail рассылка поможет начать эффективную рекламную кампанию?

Рекомендации профессионалов для бизнеса и причины выбрать именно этот вид маркетинга.

Многим владельцам бизнеса кажется, что рассылка по электронной почте – это обычный спам, который никто и никогда не читает. На самом деле, e-mail маркетинг может показывать очень хорошие результаты. Нужно только правильно выстроить стратегию и использовать инструменты, которые позволяют добиться желаемых результатов в ограниченный срок. Вот 14 причин, иллюстрирующих, почему рассылка на email – это отличный выбор для малого бизнеса.

Прямая работа с целевой аудиторией

Первая особенность, которая выделяет e-mail маркетинг – возможность работать напрямую с потенциальными клиентами. Именно по такому принципу действуют, например, транзакционные письма. Сначала пользователь заходит на сайт и выполняет там определенное действие. Просматривает каталог, добавляет товары в «корзину» или просто листает разные страницы сайта. На основании поведения потенциального клиента ему высылают электронное письмо с определенным содержанием.

Помимо этого транзакционные письма могут формироваться в соответствии с интересами, отображаемыми в истории поисковых сетей. На основании интересов и частых запросов для клиента готовится соответствующая рассылка, способная привлечь внимание к нужным товарам или услугам. При этом каждое письмо будет:

  • персонализированным – привлекает внимание конкретного человека;
  • актуальным – учитывает не только интересы аудитории, но и место проживания, возраст и другие важные факторы;
  • грамотным – правильно составленное электронное письмо не похоже на спам, который сразу хочется заблокировать.

Чтобы подготовить рассылку в соответствии со всеми правилами, придется потрудиться. Поэтому лучше не писать текст самостоятельно, а доверить работу специалисту, который разбирается в тонкостях e-mail маркетинга.

Невысокая стоимость рассылки – ключ к экономии

Для малого бизнеса расходы на маркетинг часто оказываются неподъемными. Поэтому предприниматели стараются выбрать такой тип рекламы, который будет эффективным и при этом не разорит компанию. В этом смысле email-маркетинг выглядит оптимальным решением. Он имеет достаточно высокую рентабельность и считается наиболее доступным по цене рекламным инструментом. За один раз пользователь сможет отправить до 1000 сообщений с информацией о своих товарах или услугах. И пусть не все письма дойдут до адресата или будут восприняты правильно, основная их часть все же выполнит свое предназначение и будет способствовать распространению информации о компании.

E-mail маркетинг как способ повышения конверсии

Хотя отправка сообщений стоит недорого, она позволяет влиять на наиболее лояльных представителей целевой аудитории. В первую очередь, это те люди, которые уже пользовались сайтом и остались довольны обслуживанием. Такие посетители будут сами стараться связаться с заведением. Им можно без опасения отправлять тематическую рассылку, содержащую полезные советы и выгодные предложения. Показатель конверсии при использовании подобной стратегии станет только выше.

E-mail рассылка – самый простой способ достижения цели

Иногда начинающим предпринимателям (и даже опытным бизнесменам) бывает сложно разобраться в современных маркетинговых схемах и приемах. Однако электронные письма умеют составлять все. Поэтому первые шаблоны для рассылки потенциальным и активным клиентам можно создать самостоятельно. Используйте интересный текст, добавьте к нему тематические картинки и видеоролик – и вот письмо уже готово к отправке, остается только переслать его намеченной группе получателей.

Гораздо сложнее технической части оказывается составление стратегии всей кампании. Ведь от этого фактора зависит успешность всего мероприятия. Поэтому если вы планируете быстро увеличить продажи, лучше обратитесь за консультацией к специалисту.

Вывод: 14 причин, по которым вам необходим e-mail маркетинг

1. Рассылка подходит для импульсивных покупок. Схема Call to action отлично работает в случае с электронными письмами. Человек видит в сообщении фото понравившейся вещи, переходит по ссылке и сразу же оформляет заказ.

2. Письма позволяют превратить подписчиков в клиентов. Общение через социальные сети – это здорово. Однако далеко не все люди, состоящие в группе магазина в «Инстаграм» являются реальными покупателями. Письма помогут персонализировать обращение к конкретному человеку и сделать его постоянным клиентом компании.

3. E-mail ориентирован на действие. На сообщение хочется сразу ответить, переместить в определенную папку, перечитать и так далее.

4. Письма легко отследить. По рассылке очень просто собирать аналитику. Используя особые инструменты, вы всегда сможете узнать, сколько человек открыли письмо, прочитали его, или кликнули по рекламному баннеру.

5. Рассылка позволяет действовать незамедлительно. Это очень важно, например, при проведении коротких распродаж.

6. Электронная почта универсальна. Маркетинговая стратегия подойдет для всех типов и видов бизнеса.

7. E-mail подходит для сбора обратной связи. Если вы захотите выяснить мнение клиентов о компании, именно электронная почта позволит быстро собрать нужные сведения.

8. Письма можно пересылать. Это создает эффект вирусного маркетинга. Интересное сообщение будет получено еще десятками пользователей.

9. С помощью рассылки вызывается интерес к компании. Именно по e-mail можно быстро распространить информацию о появлении нового бренда.

10. Рассылка быстро дает результат. Уже через сутки вы поймете, как клиенты реагируют на ваше предложение.

11. Отправлять онлайн-письма может каждый. Для этого потребуется только проявить немного фантазии и составить привлекательный шаблон.

12. E-mail всегда персонализирован. Письмо воспринимается человеком как нечто, адресованное именно ему и учитывающее личные интересы.

13. Рассылка позволит увеличить продажи. Рост количества новых клиентов неизбежно приведет к улучшению торговых показателей.

14. E-mail маркетинг доступен по цене. Рассылка остается наиболее доступным видом рекламной кампании для любого бизнеса.