21 сентября 2024, СБ, 04:05
18 августа 2017
Фотовзгляд
Фотовзгляд: Все дело в суффиксе
фото: Пенза-Взгляд
Фотовзгляд от Дмитрия Инюшкина.
Написанное от руки короткое объявление, прикнопленное к калитке частного дома — простейшая форма рекламы, элементарный способ привлечь покупателя. Лишние слова тоже ни к чему: кто заинтересуется, тот войдет и спросит о деталях.
А вот уменьшительно-ласкательный суффикс — это интуитивно верный подход. «Продаются огурцы» и «продаются огурчики» - совсем не одно и то же. Потому что огурчики, допустимо предположить, и растят, и продают с любовью.
Ну и хрустят ими, разумеется, тоже с особым чувством.
Читайте также
Больше новостей