19 мая 2024, ВС, 04:44

Возврат товара ненадлежащего качества

фото: pixabay.com

Консультирует депутат Пензенской городской Думы, исполнительный директор СРО АУ «Лига», юрист Ирина Воронина.

Вопрос:

- Купили сотовый телефон, в этот же день треснула задняя крышка. Как нам вернуть некачественный товар?

Ответ:

- Вам необходимо составить претензию на имя продавца в 2-х экземплярах. Один вручается сотрудникам продавца, на другом делается отметка о получении документа. В случае если сотрудники откажутся принимать претензию, направляйте ее письмом с описью вложения на юридический адрес компании (законом установлена обязанность получения корреспонденции юридическим лицом).

Помощь в составлении претензии Вы можете получить по телефону 74-00-26.

 

Читайте также
Больше новостей