19 мая 2024, ВС, 04:44
7 июня 2017
Консультации
Возврат товара ненадлежащего качества
фото: pixabay.com
Консультирует депутат Пензенской городской Думы, исполнительный директор СРО АУ «Лига», юрист Ирина Воронина.
Вопрос:
- Купили сотовый телефон, в этот же день треснула задняя крышка. Как нам вернуть некачественный товар?
Ответ:
- Вам необходимо составить претензию на имя продавца в 2-х экземплярах. Один вручается сотрудникам продавца, на другом делается отметка о получении документа. В случае если сотрудники откажутся принимать претензию, направляйте ее письмом с описью вложения на юридический адрес компании (законом установлена обязанность получения корреспонденции юридическим лицом).
Помощь в составлении претензии Вы можете получить по телефону 74-00-26.
Читайте также
Больше новостей