6 декабря 2025, СБ, 04:13
19 мая 2022 Общество

Зиновьев и Мутовкин поставили вопросы о несвоевременном реагировании «Горводоканала» на заявки пензенцев

фото: Пенза-Взгляд

Сегодня, 19 мая, в пензенском «Горводоканале» состоялось обсуждение актуальных проблем, связанных с деятельностью организации. В том числе речь шла о времени реагирования на аварийные ситуации.

В ходе обсуждения заместитель главы города Пенза Юрий Зиновьев привел два примера несвоевременного реагирования ресурсоснабжающей организации на заявки горожан.

По словам главного управляющего директора ООО «Горводоканал» Андрея Максимова, сейчас среднее время на отработку обращений составляет 24-28 часов. Он добавил, что всегда нужно смотреть «две стороны медали». 

«Я не снимаю с себя ответственности, ни с «Горводоканала». У нас мастер выезжал 4 раза, прочищал канализацию, снимал засоры, вытаскивал тряпки», - рассказал Андрей Максимов про улицу Литейную. По его словам, когда детально начали разбираться, выяснилось, что в канализацию было сброшено много щебня и строительного мусора во время работы застройщиков. Глава организации уточнил, что сейчас там работает бригада.


Материал по теме: В пензенском «Горводоканале» не закрыты почти полсотни вакансий


Глава города Пенза Владимир Мутовкин резюмировал, что каждую ситуацию нужно рассматривать детально, учитывая время реагирования на проблему. Он подчеркнул, что если в засорах виноваты местные жители, то необходимо проводить разъяснительную работу с ними, главными по домам. «Но когда вы неделями не реагируете на вызов, здесь мы вам помочь ничем не можем, вот это нам надо исключать», - подытожил Владимир Мутовкин.

Читайте также о том, что Пензе выделят многомиллионную дотацию на освещение и ремонт дороги на улице Военный городок. Об этом стало известно на заседании постоянной комиссии по бюджету и экономике в городской Думе.

Ольга А.
Читайте также
Больше новостей