Управление транспортного обслуживания Минпрома Пензенской области не может справиться с перевозчиком–беспредельщиком
ИП Лопухов уже полгода игнорирует жалобы пензенских пассажиров и предупреждения региональных властей.
Индивидуальный предприниматель Алексей Лопухов, в обязанности которого входит обслуживание маршрута номер 130, мог начать коллекционировать негативные отзывы о своей работе с момента появления автобусов с таким номером.
В нарушение договора об обслуживании вместо обещанных новых машин на маршруте работает транспорт, который буквально разваливается во время рейсов, график движения не соблюдается, среди водителей нормой считается лихачество, а среди кондукторов - хамство.
Последний случай, который красноречиво говорит об отношении господина Лопухова к вверенному ему маршруту, произошел в минувшую среду, когда утром жители города «Спутник» ждали автобуса под дождем более 40 минут.
На основании жалоб граждан управлением государственного автонадзора по Пензенской области и Республике Мордовия были проведены проверки и возбуждены дела об административных правонарушениях.
Громадный список нареканий по поводу автобусов №130 скопился на сервисе «Голос пассажира» портала «Пенза-Взгляд», и ни на одно из них от перевозчика ответа получено не было.
Ничего не дали и звонки журналистов «Пенза-Взгляд» в офис и на личный телефон Алексея Лопухова - все разговоры напоминали диалоги из пьес театра абсурда.
Впрочем, как оказалось, индивидуальный предприниматель не хочет общаться не только с пассажирами и прессой. У официальных лиц, представителей управления транспортного обслуживания регионального Минпрома, которые отвечают за перевозку пассажиров в Пензенской области, также не получается наладить диалог с перевозчиком-беспредельщиком.
Свидетельство тому – ответ на запрос редакции портала «Пенза-Взгляд», направленный в это ведомство. «В части несоблюдения расписания движения перевозчиком по итогам проверок, проведенных сотрудниками Минпрома Пензенской области с выездом в с. Засечное 17.03.2017, 28.03.2017, 25.05.2017 и 21.06.2017 ИП Лопухову А. Г. Были вынесены предупреждения о неукоснительном исполнении взятых на себя обязательств», - сообщается в документе.
Как мы видим, реакция на предупреждения ведомства была нулевая. Обслуживание маршрута становилось все хуже.
Не помогли и две досудебные претензии, направленные Минпромом в адрес индивидуального предпринимателя. Одну он проигнорировал, от второй и вовсе уклонился.
В настоящее время Минпром Пензенской области готовит материалы для последующего обращения в суд, где будет решаться вопрос о лишении ИП Лопухова права обслуживания 130 маршрута.
В переводе с административного на русский это означает, что если господин Лопухов все же соблаговолит явиться за получением досудебной претензии, у него вновь будет месяц отсрочки до того момента, когда судьба 130-го автобуса будет решаться в судебном порядке.
Впрочем, рискнем предположить, что личная встреча индивидуального предпринимателя с чиновниками так и не состоится. Не судьба!
Между тем, становится все более непонятным: почему при очевидных нарушениях, недовольстве горожан и откровенно наплевательском отношении со стороны перевозчика к документам, поступающим от Минтранса, чиновники не могут найти никаких рычагов воздействия на него?
Печальнее всего, что ответа на этот вопрос, который постепенно смещается в категорию риторических, пассажирам приходится ждать под дождем на остановках.