Пензенцы пожаловались на неоперативную реакцию «Горводоканала» на сигналы горожан
Депутат Пензенской городской Думы Александр Трутнев в ходе сегодняшней сессии обратился с вопросом к главе администрации Октябрьского района Ольге Сорокиной о взаимодействии с «Горводоканалом».
По словам народного избранника, к нему регулярно обращаются граждане, жалующиеся, что «Горводоканал» принимает заявки, но его рабочие могут не появляться на объекте в течение 2-3 недель и более.
Сорокина заявила, что работа с предприятием налажена, однако при необходимости принимаются и меры административного воздействия. Так, в 2021 году на «Горводоканал» было составлено 12 протоколов и наложено штрафов на общую сумму 360 тысяч рублей, а взыскано 240 тысяч рублей.
Трутнев поинтересовался, существуют ли какие-то нормативы по прибытию работников данного предприятия после приема заявки. На этот вопрос ответил замглавы администрации Пензы Павел Якунин. Он проинформировал, что нормативный срок восстановления холодного водоснабжения составляет от 4 до 8 часов, максимум 24 часа, а реагировать на сигнал о проблеме работники «Горводоканала» обязаны немедленно.
«По канализации нет таких нормативов, но водоотведение - это тоже услуга. Надо обращаться, прежде всего, в свою управляющую компанию, составлять акт и выставлять его «Горводоканалу», - посоветовал Якунин.
Читайте также: глава Октябрьского района Пензы Ольга Сорокина назвала главные проблемы в работе.
Уйменов Алексей