6 декабря 2025, СБ, 18:07
3 ноября 2020 Актуально

Что делать, если вам некорректно начислили налоги?

фото: https://pixabay.com

Заплатить имущественные налоги жителям региона необходимо до 1 декабря текущего года. Налоговые уведомления для их уплаты за 2019 год налогоплательщики региона получают с сентября.

Но что делать, если вы считаете, что указанная информация некорректна? Давайте разберемся. Ошибаться могут все. Как гласит народная мудрость - конь о четырех ногах, а спотыкается.

Налогоплательщики Пензенской области - владельцы имущества, начиная с сентября текущего года, получают налоговые уведомления для уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц за 2019 год.

Налоговые уведомления отправляются владельцам налогооблагаемого имущества по почте заказными письмами или размещаются в их Личных кабинетах налогоплательщиков, за исключением случаев получения от пользователя Личного кабинета налогоплательщика уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Налоговые уведомления не направляются в случаях:

В иных случаях, при неполучении до 1 ноября налогового уведомления за период владения налогооблагаемыми недвижимостью или транспортным средством, налогоплательщику необходимо обратиться в налоговую инспекцию, либо направить обращение через «Личный кабинет налогоплательщика» или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».

По желанию физическое лицо может получить направленное уведомление дополнительно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Однако бывает ситуация, когда в налоговом уведомлении может содержаться некорректная или устаревшая информация.

Специалисты администрации Пензы разъясняют, что сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют:

Они несут ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, предоставляя информацию на основании имеющихся сведений (реестрах, кадастрах, регистрах и так далее).

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце, в том числе, о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе, то для ее проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления.

При наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления, инспекция не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней):

Дополнительную информацию можно получить в налоговом органе лично или по телефону контакт-центра ФНС России8 800-222-22-22.

Статья подготовлена по материалам пресс-службы Минэкономики Пензенской области и администрации Пензы.

Читайте также:«Ковид или грипп? Как отличить одно от другого без теста».

Читайте также
Больше новостей