30 апреля 2024, ВТ, 13:54
27 апреля 2017 Общество

Пензячка пожаловалась на огромные очереди на почте

фото:http://www.e1.ru

В редакцию портала «Пенза-Взгляд» пришло письмо о ситуации, сложившейся накануне в центральном отделении Пензенского почтамта на улице Кирова.

Автор письма отметила, что многие пензенцы привыкли обращаться на почту для оплаты коммунальных услуг  и внесения денег  на проездные билеты.

«После того, как там было введено обслуживание по электронной очереди, ожидание этой очереди увеличилось в разы. 26 апреля, когда основной поток желающих оплатить коммуналку прошел, в 19 часов очередь составляла около 200 человек (талоны с 336 по 501). Оплату принимало одно окно №4, иногда к нему подключалось окно №3, постоянно оба окна переключались на оказание других видов услуг. За сорок минут было приглашено из очереди не более12 человек, при том, что многих приглашаемых уже не было, люди просто не выдерживали бессмысленного сидения в очереди», - говорится в письме.

Женщина выразила желание разобраться в ситуации.

«Пенза-Взгляд» направляет запрос в пензенский филиал ФГУП «Почта России».