19 апреля 2024, ПТ, 02:52
3 марта 2017 Общество

И один в поле воин: народный контролер взялся за общественный транспорт Пензы

фото:Пенза-Взгляд

Пензенец изо дня в день следит за графиком движения городских автобусов.

В редакцию портала актуальных новостей «Пенза-Взгляд» пришло письмо от жителя Пензы, который не пожалел личного времени и потратил его на анализ ситуации с четырьмя автобусными маршрутами - 66, 54, 30 и 130. Принцип проверки был крайне прост: на автобусной остановке «Терновский мост», по словам автора, можно наблюдать все эти маршруты и записывать номера автобусов, пока каждый не сделает круг. Никакого ГЛОНАССа, все и так видно.

Прежде чем мы предъявим получившиеся результаты, вспомним кое-какие цифры. Автобусов 54-го маршрута Пензе требуется 34 единицы; 66 - 30 единиц ; 30 - 16 единиц ; 130 - 16 единиц. А теперь смотрим, сколько их насчитал автор письма. 

Наблюдения были проведены в течение четырех дней — 20, 21, 28 февраля и первого марта. Особое внимание привлек тот факт, что при каждом новом замере автобусов на маршруте номер 54 становилось все меньше: сначала 24 из 34, затем 22 из 34, далее 12 из 34 и, наконец, 11 из 34.

Автор письма подбивает вполне очевидные итоги:

130 маршрут в среднем обслуживается на 71,81%;( обслуживает ИП Лопухов)

30 маршрут - 92,19%; (ООО ТК «Дилижанс», ген. директор Фомин А.В.)

54 маршрут - 50,72%; (ООО «Меркурий», ген. директор Кривозубов Н.М.)

66 маршрут - 95,82%; (ООО «Корпорация Дилижанс», ген. директор Фомин АВ.)

«У меня справедливый вопрос- кто-нибудь в городе интересуется реальным положением дел в общественном транспорте? - пишет автор. - Ведь это натуральное хамство, когда маршрут обслуживается на 50%. Зачем держать такого перевозчика в городе? Почему Лопухов выиграл маршрут и обещал поставить новые автобусы, а работают развалюхи и то работают на 70%? Кто это допустил? Как это возможно? Кто те чиновники, которые отвечают за принятие таких решений? Они все ещё ходят на работу? Им не стыдно? Их ещё не выгнали?»

Напомним, ранее мы уже рассказывали о том, что на неудовлетворительную работу автобусного маршрута № 54 поступают регулярные жалобы через сервис «Голос пассажира», и том, что руководитель «Меркурия» Николай Михайлович Кривозубов объясняет это происками конкурентов.