Как успевать есть и работать
Фуд-менеджмент или несколько советов о здоровом питании на рабочем месте.
Принцип «кто не работает, тот не ест» в наше время не совсем правильный. Чаще получается наоборот: кто работает, тот не ест. Или ест на бегу, урывками, нанося ущерб не только телу, но и делу. Увы, часть жизни трудоголика находится под строгим контролем, а другая так и продолжает существовать в хаосе из быстрых завтраков, перекусов на ходу, вредных обедов, ненормированного режима питания и поздних ужинов.
Чтобы не терять здоровье на работе, диетологами был придуман фуд-менеджмент. О том, в чем он заключается, рассказывает портал «lifehacker.ru» и дает несколько советов.
Начните заполнение ежедневника с планирования времени для завтрака, обеда, ужина и двух перекусов. Составьте список покупок на неделю, чтобы всегда было что прихватить с собой на работу в качестве перекуса.
Попробуйте соблюдать шесть правил рационального фуд-менеджмента.
Правило № 1. Интервал между приемами пищи не должен превышать 4–4,5 часа.
Правило № 2. Минимальный перерыв между приемами пищи должен быть не менее 3 часов.
Правило № 3. Питайтесь в одни и те же часы (в пределах получаса).
Правило № 4. Увеличивайте недостающий объем пищи за счет овощей и фруктов.
Правило № 5. Масса съедаемой за сутки пищи вместе с выпиваемой жидкостью должна быть в пределах 2,7–3 килограмм.
Правило № 6. Распределяйте калорийность рациона следующим способом:
завтрак — 25%;
второй завтрак — 8%;
обед — 35%;
перекус (полдник) — 7%;
ужин — 25%.
Питайтесь правильно и будьте здоровы!
