14 декабря 2025, ВС, 03:30
1 февраля 2017 Общество

Как успевать есть и работать

Автор:Влад Языков
фото:Пенза-Взгляд

Фуд-менеджмент или несколько советов о здоровом питании на рабочем месте.

Принцип «кто не работает, тот не ест» в наше время не совсем правильный. Чаще получается наоборот: кто работает, тот не ест. Или ест на бегу, урывками, нанося ущерб не только телу, но и делу. Увы, часть жизни трудоголика находится под строгим контролем, а другая так и продолжает существовать в хаосе из быстрых завтраков, перекусов на ходу, вредных обедов, ненормированного режима питания и поздних ужинов.

Чтобы не терять здоровье на работе, диетологами был придуман фуд-менеджмент. О том, в чем он заключается, рассказывает портал «lifehacker.ru» и дает несколько советов. 

Начните заполнение ежедневника с планирования времени для завтрака, обеда, ужина и двух перекусов. Составьте список покупок на неделю, чтобы всегда было что прихватить с собой на работу в качестве перекуса.

Попробуйте соблюдать шесть правил рационального фуд-менеджмента.

Правило № 1. Интервал между приемами пищи не должен превышать 4–4,5 часа.

Правило № 2. Минимальный перерыв между приемами пищи должен быть не менее 3 часов.

Правило № 3. Питайтесь в одни и те же часы (в пределах получаса).

Правило № 4. Увеличивайте недостающий объем пищи за счет овощей и фруктов.

Правило № 5. Масса съедаемой за сутки пищи вместе с выпиваемой жидкостью должна быть в пределах 2,7–3 килограмм.

Правило № 6. Распределяйте калорийность рациона следующим способом:

завтрак — 25%;

второй завтрак — 8%;

обед — 35%;

перекус (полдник) — 7%;

ужин — 25%.

Питайтесь правильно и будьте здоровы!