26 Апреля 2024, ПТ, 05:30
              

Все изменения в Toyota Camry 2021

Седан Camry в Беларуси является единоличным лидером своего сегмента на протяжении последних 19 лет. Многие просто без ума от дизайна. Возможно поэтому, производитель, опасаясь навредить самому себе, во время рестайлинга внешних изменений практически не делал и сконцентрировался на технической части, поставив вариатор и применив сразу несколько инновационных решений. В Питере машину серийно начали выпускать в самом конце марта, а вот здесь можно https://toyota.by/toyota/camry-2021 toyota camry купить в Минске. Кликайте по ссылке. Узнавайте подробности из первых рук официального дилера.

О дизайне

Передний бампер все-таки видоизменили. Форму «усов» нижней решетки не только поменяли, но и стали окрашивать в диаметрально разных стилях: то хромировать, то чернить. Решетку радиатора выпрямили, а оптику не тронули. В корме поставили два дополнительных парковочных датчика, общее количество которых сзади достигло четырех. В остальном без изменений. Есть, правда, чисто дизайнерская версия GR Sport, о которой нужно писать отдельно, поскольку она выделяется из общего модельного ряда.

Салон, если так можно выразиться, обустроен «по-человечески». Всё сделано удобно и комфортно со всех точек зрения. Рестайлингу подверглась медиасистема, которую нафаршировали современным функционалом и подняли выше дефлекторов. При этом трепетно сохранили прежнее оформление в стилистике 1980-х годов.

О железе

На младшую 150-сильную модель вместо автомата поставили вариатор. Получился очень достойный дуэт, адекватно реагирующий на степень нажатия акселератора: насколько придавили, настолько и поехали. При желании довольно быстро: 9,5сек до сотни. До внесения коррективов движкам на 2,5л для подобного разгона требовалось 9,9сек.

Статистика уверяет, что три четверти совокупного объема продаж приходятся на двигатели 2,5л, в которых ныне целых 200 «лошадей», поддерживаемых 8-ступенчатой гидромеханикой. Считается, что две дополнительных передачи на полтора литра снизят расход топлива (6,8л/100км), в качестве которого по-прежнему используется АИ-92.

Топовый мотор V6 на 3,5л без драматизма и надрывов стабильно обеспечивает мягкие уверенные разгоны до любых скоростей. Люди с абсолютным слухом, безусловно, оценят его звучание по достоинству. Все остальные просто должны поверить, что получают удовольствие.

Шасси не тронули, но в базовых комплектациях уже идут 17-дюймовые диски.