19 Марта 2024, ВТ, 11:25
              

Внедорожники-новинки

Находятся выше, проходят везде: модели кроссоверов находятся в самом центре тренда, даже если их полноприводные возможности практически не нужны и не используются. Мы предлагаем Вам панораму новых внедорожников 2014 всех классов. Можете уже при желании начинать вести переговоры с Вашим банком о предоставлении кредита или копить нужную сумму – потому что Вы точно не сможете устоять против того вкусненького, что приготовили в этом году нам мировые авто-производители. Выбирайте также запчасти для дизельного двигателя тут: https://sm-store.com.ua/zapchasti-na-dizelnie-dvigateli/zapchasti-na-dvigatel-178f/. На сайте представлен большой выбор деталей для ремонта.

На всех четырех

Ситуация похожа на то, что происходит вокруг популярных песенных шоу на разных телеканалах. Вроде бы никто в офисе этого всего не смотрит, но на утро все точно знают, что, где и когда в эфире прошлым вечером. Тут нужно уметь поддержать разговор. Вот и с внедорожниками сейчас та же ситуация, когда они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что нужно понимать, что к чему. Самое главное, что нужно знать про новые внедорожники 2014, это то, что внедорожниками они на самом деле были очень давно, с того времени переменили название на кроссоверы, благодаря современной дизельной технологии стали намного более экономными, и расхватываются как горячие булочки теми, кто любит слегка старомодный «лук» и мощь под капотом, подвергая себя праведному и уже не совсем оправданному гневу тех, кто считает себя поборником экологии.

По всей Европе в 2011 для внедорожников был отмечен рост продаж на 22%. При этом эти высоко посаженные автомобили тогда были еще достаточно тяжелыми и никак не обтекаемыми. И топлива они глотали побольше, чем купейники, и никто – кроме горняков, лесников и других экстремальщиков – даже колеса на них не совал на труднопроходимые дорожки. Зато за их рулем водители сидят «по-шефовски» высоко и чувствуют себя чуть ли не в оборонной крепости. В наше время это очень помогает от психологического стресса и других глобальных угроз. Что касается проходимости: если все-таки когда-то нужно было ее, эту самую проходимость, испытать в реальности, то, пожалуйста, никаких проблем. Внедорожники всегда выполняют то, что обещают. Но законодателями моды оказались не огромные драндулеты, а проворные и ловкие компактники, среди них первым подобным автомобилем-дикарем на городских улицах оказался ультракороткий Opel Mokka. Самое время посмотреть, что новые внедорожники 2014 смогут противопоставить предыдущим моделям и другим конкурентам.

Категория «силачи»

Начнем с новых внедорожников 2014 в категории «около 5 метров», а BMW X5 принадлежит тут к одной из любимейших моделей: в 2011 году, к примеру, был продан по всему миру 104 841 экземпляр, хотя в то же время уже можно было созерцать на улицах тестовые автомобили последователя. Новенький BMW X5 можно было приобрести уже в следующем году после Франкфуртского салона. Новый X5 стал более растянутым, гармоничным, но также и более резко прорисованным, чем прежде, и поменял себе дизайн «почек», как часто называют характерную форму решетки радиатора всех моделей этой немецкой компании. Высота и длина поменялись на миллиметры, зато колесная база выросла на 1, 5 см до почти 2, 93 м, что существенно увеличило пространство для коленок в кокпите. Спинки заднего ряда сидений можно было складывать, как и в Х3, в пропорциях 40: 20: 40, а за наценку можно было приобрети третий ряд сидений. В среднем в 2012 Х5 стал легче на 50 кг, что понизило расход топлива.

Что касается моторов: в 2014 это потребление станет еще меньше по причине новой технологии в двигателях. К уже известному xDrive 35i мощностью 306 л. с. или 4, 4-литрового V8 двойного турбо мощностью 450 л. с. добавится 2, 0-литровый турбо (245 л. с.), который должен стать базовым вариантом, и который умеет с помощью высоты подъема клапана регулировать вырабатываемую энергию, когда она не требуется. Это намного эффективнее, чем отключение цилиндров, утверждают в BMW.