27 Апреля 2024, СБ, 04:24
              

Устройство генератор ваз 21114

Генератор типа 94. 3701 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

 Схема соединений системы генератора:

  • аккумуляторная батарея; 
  • генератор; 
  • монтажный блок; 
  • контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 
  • выключатель зажигания Схема соединений генератора. 

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "D +" регулятора (вывод "D" генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, упражнений на выпрямительном блоке генератора. Вывод "W" генератора на автомобилях семейства лада Самара 2 не используется. Если Вас интересуют генераторы Texa, стоит посетить сайт компании texa.kz. 

Работа генератора ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания должна лампа гореть, а после пуска двигателя гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях. «Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» подключаться к зажиму «B +» генератора.

 Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора. Не разрешена работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме "В +" генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронное устройство в бортовой сети автомобиля. Запрещается проверка работоспособности генератора "на искру" даже кратковременным соединением зажима "В +" генератора с массой. 

При этом через вентили протекает значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Вентили генератора не проверяет напряжение более 12 в или мегомметром, так как оно имеет высокое напряжение, они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). 

Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то необходимо отсоединить провода от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением только на стенде и обязательно отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток.

 При этом через вентили протекает значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Вентили генератора не проверяет напряжение более 12 в или мегомметром, так как оно имеет высокое напряжение, они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). 

Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то необходимо отсоединить провода от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением только на стенде и обязательно отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток. При этом через вентили протекает значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Вентили генератора не проверяет напряжение более 12 в или мегомметром, так как оно имеет высокое напряжение, они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). 

 Если такая проверка необходима, то необходимо отсоединить провода от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением только на стенде и обязательно отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток. Вентили генератора не проверяет напряжение более 12 в или мегомметром, так как оно имеет высокое напряжение, они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В.