13 Ноября 2019, СР, 23:03
              
26.09.2019Новости партнеровПросмотров: 147

Тюнингуем выхлоп мотоцикла

Модификация выхлопа мотоцикла - очень широкая тема. Основной вопрос - зачем это делать?

Чаще всего тюнинг выхлопной системы осуществляется по двум причинам:

  • изменение звука мотоцикла;
  • улучшение производительности двигателя.

Первая цель относительно легко достижима. Все, что вам нужно сделать, это заменить выхлопную трубу.

Во втором случае дело обстоит немного сложнее. Замена наконечника или удаление катализатора мало поможет. Конечно, выхлоп становится громче, это создает впечатление, что мотоцикл едет лучше. На самом деле этот прирост незначителен и часто эффект является контрпродуктивным. Слишком большая релаксация двигателя благодаря использованию системы сквозного потока облегчает выпуск выхлопных газов и снижает мощность двигателя. В простых старых двигателях методом проб и ошибок можно отрегулировать, например, сопло в карбюраторе, модифицировать коробку воздушного фильтра. В более совершенных современных мотоциклах единственный способ ощутить увеличение мощности - это инвестировать в специальные глушители, в которых поток выхлопных газов детально рассчитывается для конкретного двигателя. Таким образом, понятно, что тюнинг выхлопной система мотоцикла - это достаточно сложное мероприятия, которое лучше доверить специалистам.

Чем громче, тем лучше?

Да и нет. Следует помнить о допустимом уровне шума, создаваемого выхлопной системой. В Европе он установлен на уровне:

  • 94 дБ при половине максимальной скорости вращения для двухколесных транспортных средств с двигателями до 125 см куб;
  • 96 дБ для машин с большей мощностью.

Независимо от того, какую выхлопную систему вы покупаете, в большинстве случаев при измерении на половине скорости вы не будете превышать эти стандарты. Но взвинчивая двигатель до максимальных оборотов, вы можете достичь уровня звука, сравнимого с взлетом самолета. Тюнинговые насадки на выхлоп обычно продаются в наборах с т.н. глушителями д.б.

После их установки, кроме более басового звука выхлопа, уровень шума не должен значительно превышать уровень шума, создаваемого серийными моделями. Другое дело, что после снятия «дросселя» он становится громким. Если с громким выхлопом передвигаться по городу, то чрезвычайных ситуаций становится определенно меньше, например, когда водитель автомобиля не заметил двухколесный транспорт. Это правило не распространяется на мотоциклистов, движущихся на высоких скоростях - их водитель определенно услышит, но будет слишком поздно, чтобы среагировать. Таким образом, даже шум может быть полезен, если мы используем его с умом.

Серийный, хорошо звучащий выхлоп

Можно говорить о «красивом» выхлопе, как о вымирающем жанре. Экологические нормы и стандарты Euro 4 эффективно «убивают» шумовые эффекты двигателей. Однако на рынке все еще есть мотоциклы, которые вы действительно приятно слушать. К сожалению, это прекрасный пример того, как стандарты Euro4 могут негативно повлиять на звук мотоцикла.

Автосервис «Лёха Выхлоп»

+74951424327, +79031292000

https://лёха-выхлоп.москва/

г.Москва, Сокольнический Вал 1к1Э