23 Июля 2019, ВТ, 20:41
              
12.06.2019Новости партнеровПросмотров: 118

Как использовать мессенджеры для снижения затрат на привлечение клиентов

Бизнес UkrNews24.net

Если вы не выполнили математические расчеты, не протестировали всю маркетинговую воронку или не вложили нужных средств, то, скорее всего, вы слишком усердно работаете и ничего не получаете. Маркетинг - это сложная задача, если вы не можете уловить затраты. Что еще более важно, это знать результаты инвестиций в маркетинг.

Подумайте об этом: за каждый потраченный доллар, скажем, вы получите 3,50 доллара обратно. Это то, что мы все хотим знать, но сначала вам нужно подумать о потребителе. Об этом эксперты рассказали сайту новостей Украины и мира UkrNews24.net.

За каждый прошедший день без конвертации тех лидов, за которые вы заплатили, вы теряете деньги. Следовательно, чем быстрее вы сможете превратить потенциальных клиентов в продажи, тем быстрее вы сможете расти и масштабировать свои продажи.

Одной из самых игнорируемых тактик оптимизации маркетинговых воронок и быстрого роста является сжатие времени конверсии потенциальных клиентов. Один из способов сделать это - обмен текстовыми сообщениями.

Вариант текстовых сообщений.

Текстовые сообщения быстрые, эффективные и дружественные, и ваш смартфон оптимизирован для их получения. Будучи «оптимизированными», мы предлагаем, как легко получить сообщение, не открывая его. Он будет опираться на заблокированный экран телефона. В отличие от электронной почты, тексты будут давать вам звуковое уведомление после прибытия. Деловое текстовое сообщение, хотите верьте, хотите нет, имеет коэффициент открытия 98 процентов.

Мало кто ждет, чтобы сделать открытие. Приблизительно 85 процентов из них отслеживают потенциальных клиентов и читают текст в течение 15 минут после его получения. Просто подумайте о том, как занята наша жизнь; у нас мало времени, чтобы сэкономить. Перспектива одного взгляда, достаточного для того, чтобы конвертировать потенциальных клиентов, бесценна

Почему ваш CAC важен.

Ваша «стоимость привлечения клиентов» (CAC) определяет, где находятся ваши деньги, когда вы пытаетесь их заработать. Вы можете сократить расходы на рекламу только тогда, когда знаете, сколько вы тратите. Тем не менее, стоимость не достаточно.

Ваш CAC - это то, сколько вы платите, чтобы превратить потенциальных клиентов в покупателей. Это специфическая химия. Многие из вас колеблются. Некоторые уже сдались. Когда вам не хватает желания и драйва, вам также не хватает направления, чтобы войти.

Лучшее понимание затрат, связанных с приобретением потенциальных клиентов, поможет вам не сбиться с пути. Простая оценка такова: если она не дает нужных вам цифр, то необходимо что-то скорректировать.

Мы даже можем видеть, когда наше сообщение недостаточно сильное. Мы узнаем это, увидев, сколько стоит обращение людей. Снижение затрат на привлечение клиентов может быть достигнуто с помощью обмена текстовыми сообщениями.

  • Узнайте, кто ваши лидеры.

Максимальное использование текстовых сообщений осуществляется с помощью стратегии. Не преследуйте ваши лиды по номиналу. Копать глубже. Узнайте, кто они, а затем дайте им неожиданное. Ваш первый шаг - раскрыть их нужды.

Каждый маркетолог, в лучшую или в худшую сторону, должен обнаружить «боль» аудитории. Просто откройте их самые большие проблемы, а затем представьте свой продукт как их решение.

  • Искусство обращения, убеждения и воспитания.

Теперь вам нужно быть убедительным. Здесь большинство маркетинговых кампаний терпят неудачу. Многие уже проиграли, потому что они сразу же кричат «купи сейчас!». Вместо этого тебе нужно вырастить своих клиентов. Медленно направляйте их, стратегически возбуждайте их, а затем, когда они меньше всего этого ожидают, удивите их своим решением. Будьте честны в своем тоне и никогда не выходите за борт.

  • Создание сильной кампании по автоматизации.

Теперь, когда вы строите кампанию. Лучше, если ваш бизнес-текстовый контент написан заранее. Если вы можете выделить какое-то время, поработайте над созданием строки сообщений, которую вы сможете автоматизировать позже.

Проведение кампании таким образом даст вам время для ведения бизнеса. Вы также останетесь на несколько шагов впереди своих лидов. Например, рассмотрим написание контента, достаточного для отправки в течение года. Это может быть 52 сообщения, отправленные, как в автоматическом режиме, еженедельно.

Оставляя с дружественной запиской.

Настоящая двусторонняя система обмена деловыми текстовыми сообщениями должна иметь элемент, который люди считают реальным. Это хорошо, чтобы автоматизировать ваши тексты, но будьте готовы затем получить реальный ответ. Вам или вашей команде хватит как откликнувшихся людей. Просто покажите нам, что в этом участвуют настоящие люди, и что вы заботитесь о проблемах ваших читателей.

Если вы изо всех сил пытаетесь создать бизнес-текстовые сообщения, вот 21 шаблон бизнес-текста, которые мне полезны при начале работы и которые лично мне нравятся, все они уже настроены и ранее тестировались маркетологами.

Сокращение времени конверсии, которое требуется для того, чтобы привести к покупке вашего предложения услуг, не только поможет вам быстрее достичь поставленных целей, но и придаст человеческий контакт вашему общению с будущими клиентами, что, в свою очередь, приведет к снижению оттока в долгосрочной перспективе. Это одна из моих секретных тактик, которую я использовал в течение многих лет, и я рад поделиться с вами сегодня.

Источник: https://www.ukrnews24.net/economics/