20 Июня 2019, ЧТ, 06:03
              
22.05.2019Новости партнеровПросмотров: 79

Знакомимся с задвижкой 30с41нж

Такая продукция, изготовленная из стали, имеет небольшой вес. Она прочна и прослужит вам довольно долго в сравнении с аналогами, для создания которых был использован чугун. Изделие применяется, чтобы прекратить продвижение среды по трубопроводам, если возникнет такая необходимость. Чтобы приобрести подобную задвижку, советуем перейти в этот раздел: https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/.

Технические аспекты

Задвижка из стали предлагается в разных исполнениях. Следовательно, возможен монтаж на трубопроводы, которые имеют разный диаметр.

В качестве примера можно взять клиновую задвижку ДУ80РУ16. Среди ее особенностей выделим наличие выдвижного шпинделя. Продукция подходит для эксплуатации на трубопроводах, что имеют диаметр 80 мм. Применяется фланцевая система монтажа, рабочим веществом может быть газообразная среда либо разные жидкости. Корпус изготовлен из стали, максимальное давление составляет 16 бар, используется ручное управление.

Среди особенностей продукции 30с41нж выделим исполнение ходовой резьбы – оно является наружным. Благодаря этому существенно упрощается технический уход за запорными элементами вне зависимости от климата (он может быть даже тропическим). Выбирая подобный вид монтажа, можно исключить сварочные работы. Демонтаж получается предельно легким, если потребуется провести замену либо ремонт.

Используемые материалы

Запорную арматуру используют в экстремальных условиях. Вот почему в процессе изготовления нужно пользоваться высококачественными, очень прочными материалами. Например, диски, сальники и корпус созданы из стали 20Л. Отметим, что при изготовлении первой может быть использован вариант 20Х13, который является более прочным.

Стержень создается из нержавейки 14Х17Н2, к примеру, для гайки нужна сталь 25, а для прокладок – ПМБ. Что касается метизов, то тут лучшим выбором становится сталь 35. Согласно нормативным документам, можно пользоваться и иными материалами, главное, чтобы они имели такую же прочность и аналогичность в других свойствах.

Фланцевые задвижки активно эксплуатируются в подземных коммуникациях, к примеру.