26 Апреля 2024, ПТ, 12:25
              

Продвижение сайта

Почему долго не писал? Изучал и наблюдал, а точнее смотрел как поднять в выдаче сайт промышленного направления по новым и по старым запросам. Сейчас расскажем подробнее. А на сайте https://russkiypro.com/ можно узнать, как правильно пишутся те или иные слова.

5 важных факторов

  • Сайт зарегистрирован на таких порталах как Prom. ua, all. biz и тому подобные.
  • Хорошая скорость загрузки сайта.
  • Для Яндекса поведенческие факторы, то есть если люди постоянно есть на сайте то он будет повышен в выдаче
  • Несложная структура сайта, продвигаемые страницы в 1-2 клика от главной.
  • Понятно еще что должен быть уникальный текст.

Так же необходимо провести работы по внутренней оптимизации сайта, произвести работы по созданию семантического ядра с учетом украинских запросов или запросов на украинском языке, поскольку это примерно 50% пользователей и убрать ненужный код с сайта кто работает на бесплатных движках. Само продвижение сайта для Украины понятное дело этим не ограничивается, ведь если у вас ВЧ запросы то необходимо как минимум проводить мероприятия из 20-30 пунктов.

Кофейная рассылка

Главное кофейное таинство называется каппинг (cupping) Зерно грубого помола заливают кипятком и дегустируют, «прогоняя» через все рецепторы (видео для интересующихся Результатом каппинг-теста становится декагон (десятиугольник), который показывает вкусовую «схему» дегустируемого кофейного зерна. Каждый параметр оценивается по 100-балльной шкале. Теперь внимание. Различные методы заваривания, выверенные до грамма профайлы, дорогие кофемолки, кристально чистая вода и прочие штуки, о которых мы говорили в прошлых письмах, способны лишь немного подкорректировать значения, полученные на каппинге. Можно, к примеру, чуть-чуть «подобрать» кислинку, выведя на первый план сладкие нотки. Но никто и никогда не сделает из «пятерки» «девятку».

То есть в самом зерне заложены вкусовые ограничения, выйти из которых невозможно. Как это относится к продажам? Давайте разберем пример. Если денежный потенциал клиента — «троечка», то никакие кейсы, директы и акулы-переговорщики не заставят его внезапно увеличить бюджет по нашему направлению в 10 раз. Хорошая маркетинговая система всего лишь позволит быстрее эти деньги получить. Только и всего. А 2/3 успеха — это выбор и фильтрация потенциальных клиентов. На этом официальная часть кофейной серии закончена. Однако завтра я пришлю письмо-послесловие с ответом на главный вопрос. Вернее даже два. Зачем? и Что дальше? Удачи вам. И делайте маркетинг.