26 Апреля 2024, ПТ, 05:31
              

Покупаем и внедряем 1С: Документооборот8

Сегодня 8-я версия 1С: Предприятия является наиболее продвинутым программным продуктом в своей области. Приобрести и запустить её можно с помощью специалистов известной группы компаний «Гигабайт». Подробная информация о новом продукте 1С: Документооборот 8.3 представлена на сетевом ресурсе компании по адресу https://www.gigansk.ru/1c-predpriyatie/1c-dokumentooborot-8/.

Группа компаний «Гигабайт»

Услуги именно этой организации следует считать предпочтительными, поскольку она имеет легальный статус «1С: Франчайзи», выступая в роли официального партнёра компании-разработчика 1 С. Группа компаний «Гигабайт» участвовала в разработке всей программной линейки 1 С ещё в 2004 года, также основным профилем её деятельности является продажа, внедрение и обслуживание этих программных продуктов.

Конкурентными преимуществами ГК «Гигабайт» выступают:

  1. Коллектив, включающий 50 высококвалифицированных специалистов, регулярно проходящих дополнительное обучение, имеющих 200 сертификатов от «1 С». Кадровый отбор в команду крайне строг, но и текучесть кадров практически в «Гигабайте» отсутствует как явление.
  2. Обширный опыт внедрения практически всех существующих 1 С систем. За 13 лет деятельности внедрено и в РФ и в ближнем зарубежье более 1000 проектов подобного рода.

Наличие сертификации по стандарту «ISO 9001:2008» от «Bureau Veritas Certification» – одной из авторитетнейших международных организаций в данной области деятельности.

Компания практикует индивидуальный подход к запросам клиентов и полностью прозрачное ценообразование. Коллектив фирмы состоит из программистов, бизнес- аналитиков, консультантов, руководителей проектов, что при гибком подходе позволяет решать самые сложные задачи, ставящиеся перед группой компаний заказчиками. Помимо продаж ПО их инсталляции, запуска и отладки, работники фирмы осуществляют обслуживание и сопровождение деятельности приобретённого в группе компаний продукта. Стоимость часа работы специалистов или равняется средней по данному рыночному сегменту или оказывается заметно меньшей при, как минимум, равном качестве результата.