08 Апреля 2020, СР, 09:46
              
26.02.2020Новости партнеровПросмотров: 124

Выясняем особенности выбора автостекла

 

Учитывая, что сегодня больше половины российских семей владеют одним или даже несколькими легковыми автомобилями и немногим меньшее их число находится в эксплуатации у различных организаций, понятно, сколь велика потребность в различных деталях и запасных частях, необходимых для обслуживания или производства ремонта авто. Одним из самых востребованных изделий в этой сфере являются автомобильные стёкла самых разных видов и назначения. Конкретно с разновидностями современных автостёкол читатели могут познакомиться на примере продукции бренда «Honda», в каталоге популярной фирмы «Автостёкла». Её каталог доступен для ознакомления по ссылке  https://proglass-msk.ruu/honda-accord/.

Современные автостёкла: виды и характеристики

 

Стёкла для автомобилей делятся на несколько разновидностей по назначению. Существуют стёкла:

  • лобовые;
  • боковые;
  • задние.
  • По способу изготовления различают «сталинит» и триплекс. Поскольку автомобильные стёкла, подвергающиеся серьёзным механическим нагрузкам, должны соответствовать более жёстким требованиям в отношении прочности и безопасности использования, нежели стёкла оконные, то и технологии для их производства применяются более сложные.

    «Триплекс» получают из двух листов стекла, имеющих прослойку из поливинилбутила, обеспечивающую упругость и не позволяющую при разрушении разлетаться опасным для окружающих осколкам стекла, поскольку те просто прилипают к прослойке триплекса.

    «Сталинит» это особо прочная разновидность закалённого стекла, благодаря специальной обработке не дающая при разрушении крупных осколков, а рассыпающаяся буквально в пыль.

    Что выбрать?

    Специалисты считают, что для задних, передних и лобовых стёкол требуется подбирать изделия разных типов. Если речь о стекле лобовом, то идеальным выбором для него будет только «триплекс». А вот для стёкол задних и боковых разумнее выбрать стекло типа «сталинит». Такой подход является не результатом абстрактных теоретических рассуждений, а обобщением многолетнего практического опыта миллионов автомобилистов, отечественных и зарубежных.