29 Апреля 2024, ПН, 10:33
              

Opel Insignia: на перспективу

Очередной виток борьбы за покупателя флагман Opel’я начинает с фейслифтингом, новыми двигателями и ценами. Об этом и пойдет речь в нашей статье. А на сайте https://forbes.net.ua/raznoe/2021/06/07/kak-vygodno-i-bezopasno-kupit-avto-na-auktsione-v-ssha/ вы можете узнать, как выгодно и безопасно купить авто на аукционе в США.

Технические характеристики

С момента выпуска на рынок первого поколения прошло уже пять лет, и теперь Opel переходит в наступление, вооружившись обновленной Insignia. Флагман марки получил не только освеженный дизайн, но и другие двигатели, а также целый набор высокотехнологичных решений. Автомобиль, как и прежде, будет предлагаться в кузовах хэтчбек и седан, но основную ставку производитель делает на универсал Sports Tourer, который будет усилен «деревенской» версией Country Tourer – полноприводником с увеличенным клиренсом и внедорожным стилистическим оформлением.

Кардинально переработанный салон: вместо привычного спидометра дисплей, в средней консоли мультимедийно-навигационная система и сенсорное управление климатом. Наряду с изменением внешнего облика производитель перепаковал и салон. При всем сходстве с предыдущим поколением интерьер кардинально переработан с применением новых материалов. Так, уникальные передние спортивные ортопедические кресла, одобренные и рекомендованные немецкой медицинской ассоциацией AGR, отделаны нежнейшей кожей.

Информационно-развлекательная система избавилась от кнопочного засилья, но в целом кокпит требует привыкания. В короткой тестовой поездке для этого не хватает времени (например, для освоения сенсорного управления климатом). Да и на руле теперь больше кнопок. Для управления большинством второстепенных функций можно воспользоваться сенсорными возможностями огромного чуткого экрана либо тачпадом на средней консоли. Но в целом Insignia стала немного дружелюбнее к своему водителю.

Требующий привыкания тачпад рядом с электрическим стояночным тормозом. Opel традиционно предлагает новую Insignia в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Базовый мотор – 1, 4-литровый бензиновик – приемлемая альтернатива для водителей, которые много ездят и обращают внимание на расход. Кроме него будут доступны двигатели объемом 1, 6 и 2 л, а также 2-литровый турбированный дизельный агрегат, предлагающий от 130 до 195 сил. Базовые версии оснащаются исключительно 6-ступенчатой механикой, более мощные комплектуются также 6-ступенчатой АКПП. С ней же поставляются и полноприводные варианты Sports Tourer и Country Tourer.