26 Апреля 2024, ПТ, 23:51
              

Что вы знаете о клиновых задвижках?

Такая разновидность запорной арматуры очень востребована в промышленности. Здесь вы сможете заказать ее по приемлемой цене, в высоком качестве можно не сомневаться. Продукция бывает специальной (возможна эксплуатация в непростых условиях) и общеотраслевой. Любая продукция будет поставлена вам с паспортом, также имеется руководство по эксплуатации, где указываются все параметры.

Составными элементами такой продукции являются:

  • шпиндель и клиновый затвор
  • диск и маховик
  • крышка и корпус

В плане конструкции корпуса подобная продукция бывает угловой либо проходной. Конкретный выбор определяется технологическими требованиями. Патрубки у углового корпуса выполнены под 90о. Возможно создание клиновых задвижек по параметрам конкретного клиента.

Наличие клинового запорного органа гарантирует максимальную герметичность конструкции. Объяснить данный факт можно тем, что клиновой затвор жестко входит в седло. Согласно ГОСТу 9544 герметичность изделия может достигать класса А. Когда проходится ОТК, отметка об этом обязательно должна быть проставлена в паспорте продукции.

Для создания корпусной части применяется чугун либо же сталь. Обработка данных металлов отличаются технологически. Первый вариант является твердым, однако он хрупкий, не слишком любит температурные перепады. Детали из данного материала отливаются в формы. Сталь является более эластичным. При создании деталей возможна штамповка прессом. Применение электросварки помогает соединить элементы изделия.

Технологический процесс является весьма трудоемким. Вот почему стоимость стальных задвижек выше в сравнении с чугунными аналогами. Вот только они выделяются и лучшими эксплуатационными характеристиками, использование возможно в разных отраслях. Для создания корпуса используется метод ковки, штамповки и литья.

Запорную арматуру делят на не- и полнопроходную. Размерные параметры регламентируются ГОСТом 5762-2002.

Крышка имеет 2 важнейших узла – герметичный уплотнитель и приводной механизм, оснащенный муфтой. Подвижное соединение гарантировано.