Что можно в Личном кабинете МегаФона?
Личный кабинет МегаФона – это по сути салон оператора, только без очередей, и ты сам себе самый шустрый консультант.
Вместе с оператором рассказываем, что умеет сервис и как получить ответы на часто задаваемые абонентами вопросы.
Для начала зайдем в Личный кабинет МегаФона через
браузер

или можно бесплатно скачать специальное приложение из PlayMarket или в App Store.
Оно не занимает много памяти и работает даже при перебоях с сигналом связи.

Авторизация в системе займет пару минут: введите номер своего телефона и пароль. Получить пароль можно, например, отправив USSD-запрос *105*00#. В ответном смс-сообщении придет пароль.

После успешной авторизации, как говорится, вы - в сервисе!
 
 
 

Покажем, как контролировать эти параметры с помощью Личного кабинета МегаФона.

 
 
С балансом все очень просто. Он отображается сразу на стартовой странице. В разделе «СЧЁТ» его можно пополнить через банковскую карту или воспользоваться Обещанным платежом.
 
 
В разделе «ТАРИФЫ, ОПЦИИ, УСЛУГИ» можно посмотреть Остатки по пакетам услуг и подключить дополнительные пакеты в случае необходимости.
 
 
 
 
А если нужны не просто доппакеты, а дополнительные услуги и опции, зайдите в Услуги и опции. Здесь сразу видны уже подключенные опции с абонентской платой и без. Их можно отключить и подключить новые.

Абоненту легко проанализировать свои траты. В разделе «СЧЁТ» выбираем вкладку «Расходы, пополнения и детализация». Расходы, например, показаны в виде диаграммы. Нажимая каждую строчку расходов можно посмотреть детали. Хотите больше?

Закажите здесь же детализацию на электронную почту, указав за какой срок.

 

 
 
Так же в приложении можно тратить накопленные бонусы, переводить деньги, управлять автоплатежами, найти ближайший салон обслуживания. Все это можно сделать, находясь в любой точке мира, войдя в Личный кабинет МегаФона.

С августа месяца абоненты, заходя в приложение могут воспользоваться еще и Персональными предложениями, например, скидкой на товары, скидкой на услуги связи на год или полгода.
 
 
И, конечно, можно получить поддержку в режиме онлайн-диалога. На вопросы мгновенно ответит чат-бот.