29 Апреля 2024, ПН, 16:09
              

Hyundai Santa Fe: Santa-сани

Вместо того чтобы обозначить его как ix45, в соответствии с нынешней модельной номенклатурой, Hyundai и в третьем поколении оставляет Santa Fe с хорошо прижившимся названием. Внешний вид «уравняли» с фирменным дизайном. При этом визуально машина получилась динамичнее и спортивнее. Сейчас расскажем подробнее. Но обо всем по порядку. А про особенности покупки автомобиля в США можно узнать, перейдя по ссылке https://karachun.com.ua/osobennosti-pokupki-avtomobilya-v-ssha-18896.

Хорошие новости для автолюбителей

Уже к концу года Hyundai предложит украинским покупателям совершенно новый Santa Fe. Третье поколение полноприводника будет с прежним названием, но в совершенно ином облике. Автомобиль получил понравившийся многим дизайн, присущий остальным моделям марки, при этом его габариты практически не изменились. При длине 4, 69 м и ширине 1, 88 м новый Santa Fe имеет почти те же размеры, что и BMW X3. Обновленный дизайн интерьера, в котором все на своих местах. Даже в базовой версии с тканевой обивкой уровень отделки и материалов кажется выше. Шестиугольник в качестве дизайнерской темы

Внутри «кореец» выглядит огром­ным, представляя собой просторный семейный SUV с человеческими условиями пребывания и в задней части салона. Водитель сидит приятно высоко на жестком сиденье, которому, правда, не­дос­тает боковой поддержки. Опробовать 7-местную версию нам пока не удалось, а вот в 5-местной, если полностью использовать грузовой отсек объемом около 1600 л, можно порадоваться серийной автоматической регулировке дорожного просвета. Кроме того, на бездорожье не стоит забывать об удлинившихся свесах, которые теперь гораздо больше ограничивают геометрическую проходимость.

Актуальные технические решения

Под капотом Santa Fe 2, 4-лит­ровый бензиновик мощностью 175 сил, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Такого тандема хватает для размеренной езды, но совершенно недостаточно для активного драйва. В последнем случае машина больше шумит, чем едет, к тому же АКПП порой удерживает передачу до последнего. На горных дорогах атмосферник и вовсе испытывает трудности – и при подъеме, и на спуске. Грузовой объем в 534 л увеличивается примерно до 1600 л за счет раздельно складываемой спинки. Новичок не стал больше, у него почти те же размеры, что и у BMW X3

Двигатель объемом 3, 3 л в Украи­ну поставляться не будет, а вот турбодизель 2. 2 CRDi мощностью 197 сил, знакомый нам по нынешней модели и по Kia Sorento, скорее всего, будет пользоваться у нас популярностью. Предполагается, что базовая моно приводная версия будет стартовать примерно с 225 тыс. грн., а самый богато оснащенный полноприводный вариант должен быть доступен начиная с 400 тыс. грн. А это, с оглядкой на нынешнюю модель, уже заметный ценовой скачок.