12 Мая 2024, ВС, 10:46
              

Фирменный стиль как средство индивидуализации компании

Уже давно прошли времена становления рыночных отношений в нашей стране, времена тотального «черного» бизнеса, сомнительных сделок и подставных фирм. Развитие культуры деловых отношений и выход на международный рынок привело коммерческие структуры и их руководителей к пониманию основ деловой этики, к осознанию законов бизнеса, к необходимости придерживаться правил и стандартов ведения коммерции. На любом предприятии необходимо грамотно разбираться с НДС. Если Вас интересуют онлайн калькулятор НДС, тогда смело переходите на сайт https://ndscalc.regnews.info/.

Без таких понятий как миссия компании, стратегия развития, имидж и фирменный стиль уже трудно представить современную организацию, ставящую перед собой самые высокие цели и задачи. Конкуренция, которая с каждым годом становится все жестче, является одним из основных критериев развития бизнес-философии и необходимости поиска компаниями конкурентных преимуществ, которые бы выделяли компанию в глазах покупателей на фоне других участников рынка. И здесь одним из способов заявить о себе, не относящихся напрямую к коммерческой деятельности предприятия, к производимым товарам или оказываемым услугам, является имидж компании и фирменный стиль

- ключевой элемент имиджа. Разработка фирменного стиля – это важный момент для любой компании, занимающейся любым видом деятельности. Даже не располагая первичной информацией о деятельности компании, исполненные в фирменном стиле визитка, брошюра компании или интернет-сайт уже могут многое рассказать клиенту о компании, заинтересовать его к дальнейшему знакомству с компанией, к будущему сотрудничеству.

Если компания заботится о своем имидже, создавая уникальный фирменный стиль, значит, она будет стараться во всем поддерживать создаваемый образ и добиваться все большего признания среди покупателей и клиентов, предлагая удобные варианты сотрудничества, высокое качество и современный сервис. Трудно, а скорее практически невозможно оценить в абсолютной величине важность и получаемую выгоду, которую приносит фирменный стиль для компании.

Созданный однажды, он годами работает на общий успех компании в разных уголках мира, со страниц газет и журналов, с сайта компании, посредством небольших фирменных сувениров и презентов. Начиная от эстетического влияния на клиента, для которого логотип компании послужил стимулом к выбору продукции, и заканчивая горячим, располагающим к приятной беседе, кофе из фирменной сувенирной чашечки на важных переговорах – все это, в конечном счете, работает на успех и процветание компании.

В чем же секрет такого действия?

А секрет кроется в максимальном соответствии фирменного стиля деятельности и концепции компании, и в таланте дизайнера, который воплощает образ компании в эксклюзивный дизайн. Таким образом, разработка фирменного стиля – это создание запоминающегося образа компании, который будет присутствовать на всех бланках, визитках, сопровождать любые рекламные акции и всегда ассоциироваться в сознании клиента с данной компанией.

Это создание общей концепции предприятия, гармонично соединяющей в себе единство визуального, информационного и дизайнерского исполнения, которая в дальнейшем будет работать на развития позитивного имиджа компании. В конце концов, фирменный стиль – это мощный инструмент маркетинговой политики компании.

Как и в любом важном и ответственном процессе, разработка фирменного стиля начинается с разработки стратегии, с определения направления, с определения позиции продукта компании на рынке. Если продукт компании уникален или компания является лидером на рынке, то здесь однозначно, и фирменный стиль должен быть эксклюзивным, который бы ассоциировался в сознании потребителя только с данной компанией. Если же на рынке бесспорным лидером является другая компания, то разработка фирменного стиля может быть направлена на подражание стилю лидера, но с присутствием уникальных элементов. В любом случае, фирменный стиль должен быть максимально сориентирован на целевого покупателя, на его вкусы, предпочтения и ожидания.

Основными элементами фирменного стиля компании являются товарный знак или логотип компании с определенным набором шрифтов, цветовых и графических решений, а также слоган или девиз компании. Вся полиграфическая и рекламная продукция компании, канцелярские товары, сувенирная продукция для промо акций, выставок и других маркетинговых мероприятий, собственный интернет-ресурс компании должны быть исполнены строго в соответствии с разработанным фирменным стилем.

При создании веб-ресурса учитывать фирменный стиль компании, который уже сформировал положительный образ компании, будет явным преимуществом для обеспечения высокой посещаемости сайта и для продвижения сайта в рейтингах поисковых систем. Исполненный в цветовых тонах, с логотипом компании, имеющий оригинальный дизайн, а также несущий важную, полезную и интересную информацию для посетителей, собственный сайт компании станет достойным представительством компании в мировой сети и узнаваемым среди миллионов пользователей.

Сайт станет действенным инструментом для превращения случайных посетителей в возможных клиентов и заказчиков компании. Одним словом, в современном бизнесе фирменный стиль важен для каждой компании. Являясь конкурентным преимуществом, уникальный фирменный стиль будет работать на будущее компании, на общий успех и процветание.