02 Декабря 2020, СР, 12:20
              
19.10.2020Новости партнеровПросмотров: 178

Директор по продажам Cisco: прибыльность партнеров остается ключевым приоритетом

Прибыльность для партнеров остается наивысшим приоритетом Cisco, поскольку она помогает партнерам ориентироваться в «новом нормальном» бизнес-климате.

Нет сомнений в том, что пандемия COVID-19 изменила наш образ жизни и работы, но у бизнеса не было причин менять свою партнерскую стратегию, сказал ARN старший вице-президент глобальной партнерской организации Оливер Тушик .

«Наша стратегия не изменилась, а скорее ускорилась, и мы ежедневно работаем над анализом ситуации и оказанием помощи нашим партнерам. Большинство партнеров обеспокоены своей прибыльностью, и это останется нашим главным приоритетом », - сказал он.

«Вместе с нашими партнерами мы ориентируемся на наших клиентов - заключаем сделки, создаем конвейеры, проводим совместные обсуждения и вместе побеждаем. Мы увеличиваем долю рынка в определенных областях, мы сосредоточены на поддержке наших партнеров сейчас, но также готовимся к будущему ».

По словам Тушика, для того, чтобы помочь партнерам преодолеть этот климат, Cisco ослабила давление на все потребности в сертификации, представила несколько гибких программ и добавила дополнительную финансовую поддержку через Cisco Capital, выделив в апреле 2,5 миллиарда долларов США .

«Поскольку 90% нашего бизнеса ведется через партнеров, это помогло высвободить кредитную емкость на рынке и не оставило партнеров перед проблемой кредитных линий», - сказал Тушик. «Мы немедленно начали формировать команду, чтобы сосредоточиться на том, как будет выглядеть эта« новая нормальность », которая касается не только нового портфолио, но и новых способов работы и ведения бизнеса.

«В то время как все говорят о том, как будет выглядеть« новая нормальность », факт в том, что« новая нормальность »уже существует, и мы как раз в ее середине».

По словам Тушика, по мере того как все больше компаний начали работать из дома, Cisco работает параллельно с управлением изменениями и балансированием своей разнообразной глобальной цепочки поставок. Он создал новые предложения, первая волна которых была сосредоточена на работе на дому, поддержке здравоохранения и местных сообществ.

Он отметил, что австралийский рынок одним из первых начал использовать новые рыночные возможности.

«Австралийские партнеры очень быстро продвигаются вперед и продвигают трансформацию», - сказал Тушик.

Он добавил, что COVID-19 показал, как компании будут реагировать и обслуживать свои распределенные команды, которые движутся в сторону легкого потребления, моделей как услуги и перевода компаний в цифровой мир.

«Все дело в более гибкой инфраструктуре, чтобы быстрее реагировать на меняющийся ландшафт», - сказал Тушик. «За пару недель после COVID-19 мировоззрение компании резко изменилось. Компании, у которых были гибкие, безопасные и гибкие системы с современными технологиями совместной работы, имели несправедливое преимущество в эти трудные времена ».

Он также сказал, что качество обслуживания клиентов также было важным направлением.

«Не останавливайтесь после того, как вы продали продукт, все дело в опыте и ценности, которые вы создаете», - сказал Тушик. «Партнерский элемент в этом всегда заключается в том, чтобы быть уникальным и расширять его, что создает их преимущество, которое не только делает их прибыльными, но и создает привязанность к клиентам».

По его словам, некоторые из главных вещей, которые партнеры больше всего искали от своих отношений с поставщиками, заключались в том, чтобы помочь своему бизнесу выжить в нынешних условиях, обслуживать клиентов и тому, на чем им нужно сосредоточиться, когда экономика начнет расти.

«Каждому партнеру ясно, что у ИТ будет лучшее будущее, нам просто нужно перейти к делу и быть готовыми стать его частью», - сказал Тушик.

«Партнеры по-прежнему будут видеть стабильность, преемственность и предсказуемость, что сейчас является самым важным, потому что многие вещи непредсказуемы. Мы продолжим поддерживать наших партнеров с различными программами и моделями в течение этого времени, особенно в дальнейшем расширении возможности бесплатного онлайн-обучения для всех партнеров в нашей Академии Черного пояса ».

Во время Cisco Live в прошлом месяце сетевой гигант внес некоторые улучшения в свои Business Critical Services (BCS) 3.0, чтобы помочь партнерам «быстрее продавать больше услуг, развивать бизнес и выделять услуги среди конкурентов».

Эти улучшения включают инструмент Cisco Commerce Workspace (CCW), который предлагает партнерам первого уровня возможность управлять транзакциями прямо после регистрации, расценок и заказа. Прямой заказ вступит в силу для партнеров второго уровня позже в этом году.

Cisco также создала новую гибкую мультиархитектуру, варианты единого пакета для партнеров на уровнях Essentials и Advantage, которые в основном ориентированы на МСП, государственные органы и поставщиков облачных услуг.

Теперь это позволяет партнерам выбрать один пакет и использовать его в нескольких архитектурах или выбрать отдельный пакет для каждой архитектуры и получить все количество доступных упакованных возможностей для каждой из них; или смесь этих двух.

Впервые партнеры также получат возможность получать аналитические данные и идеи от экспертов Cisco, которые могут быть представлены клиентам.

Кроме того, было внесено несколько улучшений в структуру стимулов, и партнеры уровней BCS Essentials и Advantage также могут получить глобальный доступ к ценообразованию для ранних пользователей.

Также был представлен новый уровень BCS, Premier, а также новые надстройки, но австралийцам придется подождать до конца этого года, чтобы воспользоваться им.

BCS Premier нацелен на крупные предприятия и поставщиков услуг, которые предлагают «нужный объем информации и рекомендаций, когда, где и как им это нужно».

BCS Add-Ons призваны восполнить пробелы в навыках организаций за счет привлечения талантов Cisco и специализированных партнеров.

Поставщик также будет делиться описаниями услуг, передовыми практиками и шаблонами доставки, чтобы партнеры могли продавать надстройки собственной марки, и изучает возможность доставки партнеров через новую специализацию в 2021 году.

Также была открыта новая специализация DevNet для партнеров, занимающихся разработкой программного обеспечения.

Источник: https://selminaz.com