Пензенцам рассказали, как СМИ влияют на решение об открытии вклада
Более половины жителей ПФО считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада.
По данным опроса, проведенного ВТБ, 45% жителей Приволжского федерального округа внимательно следят за новостями о вкладах и процентных ставках. Почти половина респондентов признается, что хотя бы иногда читает информацию на эту тему. И только 6% опрошенных не проявляют никакого интереса к данной сфере.
Основными источниками информации о вкладах и ставках являются банковские сайты, на которые ссылаются 58% респондентов. К интернет-СМИ обращаются 39% участников опроса. 41% опрошенных читает банковские рассылки, 35% смотрят новости на федеральных каналах, а 28% россиян ищут информацию в социальных сетях. Кроме того, 29% аудитории привлекают специализированные финансовые сайты, а 22% находят информацию в Telegram-каналах и блогах.
Рост числа публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечает более половины приволжан, а 34% респондентов такие новости встречают время от времени.
Более половины опрошенных считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Около четверти опрошенных жителей ПФО рассказали, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов. Еще 40% заявили, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.
Ранее мы писали, что Пензенская область занимает 54-е место в России по закредитованности населения.
Ольга А.