14 октября 2024, ПН, 19:22

«Ростелеком Ключ»: путь к комфорту и безопасности

Компания «Ростелеком» провела встречу бизнес-партнеров, чтобы обсудить совместную работу в рамках многофункционального сервиса управления и контроля квартиры и территорий жилых комплексов «Ростелеком Ключ». На мероприятие пришли представители застройщиков и управляющих компаний.

По словам директора Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Василия Русакова, подобные встречи необходимы, так как они позволяют получить обратную связь и оценить уровень удовлетворенности от внедрения цифровых сервисов в эко-систему пензенских жилых комплексов.

Василий Русаков рассказал о том, в каком направлении идет развитие сервиса «Ростелеком Ключ». 

«В 2024 году мы были сосредоточены не на расширении количества сервисов, которые может получить пользователь платформы «Ростелеком Ключ», а на повышении устойчивости системы. Решили, что нет смысла прорабатывать сейчас дополнительные предложения, которые будут нужны 1-2 жильцам в доме. Куда важнее сделать так, чтобы система работала безотказно и не вызывала проблем у пользователей. Потому что очевидно, что если ты не можешь войти в свой дом, подъезд, если что-то не срабатывает, ты будешь очень негативно относиться к этому. Мы постарались такие ситуации исключить», — рассказал директор пензенского филиала.

По словам Василия Русакова, одно из направлений работы компании — модернизация системы связи в Пензе, в том числе замена 100-мегабитных портов на гигабитные, что позволит предоставлять потребителям высокоскоростные тарифные планы. 

«Этот шаг позволит на более высоком уровне, с более высокой скоростью работать и Умному дому от «Ростелекома», и сервисам «Ростелеком ключ». Если у вас низкая пропускная способность интернет-канала, какой бы ни был прекрасный и умный домофон, умные счетчики и прочее, они просто не смогут обрабатывать все эти данные с нужной скоростью», — пояснил глава пензенского филиала компании.

Судя по отзывам присутствовавших на встрече представителей управляющих компаний, проблем в использовании системы «Ростелеком Ключ» они не испытывают.  Екатерина Матюшина и Светлана Портнова из УК «Милана» рассказали, что «Ростелеком» давно зарекомендовал себя как надежный провайдер. «Это стабильность, доступность, качественная связь, отличный сервис. Все наши жильцы, которые подключили разные сервисы от «Ростелеком Ключ» — от видеонаблюдения до умных домофонов — довольны, жалоб от них не поступало. Очень удобно, к примеру, что можно удаленно из квартиры открывать калитки и двери в подъезд», —  поделились они своими впечатлениями от сервиса.

Валентина Левина, представляющая УК «Мой город» видит главное преимущество «Ростелеком Ключ» в широком выборе сервисов. «Каждый из жильцов находит именно то, что нужно ему и пользуется. Чаще всего востребовано видеонаблюдение, но я знаю, что у нас уже задумываются об установке шлагбаумов с удаленным управлением», — отмечает она.

Помимо деловой программы гостей мероприятия ждали приятные сюрпризы: небольшая и умиротворяющая совместная практика от йога-мастера, игровая зона, квиз с подарками.

Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: 2VfnxxfReTi

Ольга А.
Читайте также
Больше новостей