Пензенцам пояснили, в каких случаях можно вернуть деньги за невозвратные билеты
Существует ряд исключений, когда закон позволяет вернуть средства за невозвратные билеты.
Перевозчик обязан отдать деньги за несостоявшуюся поездку, если заболел пассажир или член его семьи, с которым он должен был ехать. Второй случай, в котором вернут средства, — смерть члена семьи.
Сдать невозвратный билет можно в случае задержки или отмены рейса. Человек также может потребовать свои деньги обратно, если опоздал на рейс из-за долгого досмотра в аэропорту.
При болезни пассажира или смерти члена семьи необходимо сообщить об этом в авиакомпанию до конца регистрации на рейс. Организация вернет полную стоимость билета, включая все сборы. Потребуется пакет подтверждающих документов.
Предоставить данные в РЖД можно в течение 5 суток с момента отправления поезда. «РЖД при болезни или смерти члена семьи возместит стоимость билета за минусом плацкарты и другие платежи, кроме сбора за резервирование мест. В остальных случаях возвращается полная стоимость со всеми сборами», — информирует телеграм-канал «Госуслуги».
Ранее мы писали, что детям из многодетных семей в Пензе предоставят транспортные льготы по-новому.
Ольга А.