Пензенцам рассказали, как пожаловаться на управляющую компанию
6 февраля на площадках ЦУР Пензенской области проходит прямой эфир с первым заместителем министра ЖКХ и ГЗН Пензенской области Андреем Цесаревым.
Главной темой онлайн-эфира стало взаимодействие жителей и управляющих организаций.
Андрей Цесарев рассказал, как жителям пожаловаться на работу управляющей компании так, чтобы их сообщение заметили.
Во-первых, рекомендовано пользоваться официальными ресурсами, в их числе Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), откуда жалобы отправляются в УК и министерство.
Во-вторых, если необходимо сообщить о коммунальной проблеме в саму управляйку, то звонить нужно не директору или мастеру, а в аварийно-диспетчерскую службу.
Если управляющая компания не реагирует, рекомендовано обратиться в министерство ЖКХ и ГЗН Пензенской области.
Ответ из органов власти должен поступить в течение 30 дней, ответ из управляющей компании на письменное обращение - в течение 10 дней.
Пензенцам сообщили, что в квитанциях за потребленное электричество в январе появится новая графа - «Расход с учетом диапазонов потребления».
Ольга А.