Пензенцам сообщили, сколько звонков поступило на горячую линию 122 с начала СВО
В координационном центре подвели итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и по работе кол-центров службы 112 в регионах.
Напомним, что служба 112 была запущена по поручению главы государства Владимира Путина в 2020 году. За это время на нее поступило более 107 миллионов звонков, больше половины (59 миллионов) – в этом году. Наибольшая нагрузка ощущалась в феврале, когда началось распространение омикрона.
В телеграм-канале российского правительства говорится, что сначала частичной мобилизации в России на горячую линию поступило около 2 миллионов звонков.
«В кол-центры службы 122 направлено 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Они также оперативно размещались на портале «Объясняем.рф», - отметили специалисты. При этом просмотры на официальном портале достигали более 50 миллионов, а охват постов в социальных сетях был равен примерно 239 миллионам.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко отметил, что проделана большая работа, которая помогла оперативно оказывать информационную поддержку гражданам.
Читайте также о том, что в Пензе наградили активистов штаба «Мы вместе».
Ольга А.