Мельниченко назвал возможные сроки реконструкции «прокола» под железнодорожным мостом
Во время торжественного открытия Бакунинского моста Олег Мельниченко рассказал о дальнейших планах по реконструкции дорожного участка, где часто образуются автомобильные заторы.
В планах – работа на территории, расположенной за Бакунинским мостом (при движении из центра Пензы). По словам Олега Мельниченко, необходимо избавиться от двух узких туннелей под железнодорожным мостом.
«Фактически есть четырехполосный мост и две узкие «норы», которые в перспективе тоже будут создавать проблемы. Как следствие – будут возникать пробки», - отметил глава региона. Он пояснил, что сначала нужно проанализировать ситуацию. Если будут образовываться заторы, то на этом участке пути придется организовать реверсивное движение: утром – из Заречного в Пензу; вечером – из Пензы в Заречный.
Однако это будет только временным решением проблемы. В перспективе, отметил Мельниченко, необходимо сделать нормальный проезд под железнодорожным полотном. На эти цели приблизительно понадобится 1 миллиард 200 миллионов рублей.
«На сегодняшний день мы получили все технические условия от железнодорожников и всех необходимых служб и организаций. В принципе, мы готовы сейчас выйти на проектно-сметную документацию. Она будет стоить порядка 60 миллионов», - рассказал Мельниченко.
Если проект будет поддержан и одобрен, то велика вероятность, что уже в этом году в Пензе приступят к разработке ПСД. Примерный срок начала реконструкции проезда под железнодорожными путями в этом случае, по словам главы региона - 2023 год.