Оставить отзыв о работе общественного транспорта Пензы легко - пишите в «Голос пассажира»
Благодаря порталу «Пенза-Взгляд» у жителей и гостей города есть возможность обратиться с пожеланием или поблагодарить перевозчиков за их труд.
Сервис «Голос пассажира» позволяет жителям и гостям Пензенской области задать вопрос, написать претензию, выразить благодарность в адрес предприятий или отдельных работников, оказывающих услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом в городах и населенных пунктах региона.
Наша редакция переправляет сообщения руководству транспортных предприятий, где к ним относятся весьма серьезно и дают обстоятельный ответ о предпринятых действиях. «Безусловно, рубрика «Голос пассажира», как любое другое средство обратной связи, важна для нашего пассажирского предприятия: это способствует своевременному реагированию сотрудников отдела эксплуатации на работу транспорта, устранению недостатков в работе, поиску оставленных вещей, оперативному принятию решений», - прокомментировали ценность подобного взаимодействия в руководстве компании «Дилижанс».
Для того, чтобы поблагодарить кондуктора, водителя, диспетчера или внести предложение, достаточно зайти в соответствующий раздел нашего портала и заполнить небольшую форму. Ответ будет размещен в этом же разделе.
Читайте также: «В Пензе пункт осмотра грузового транспорта перенесут в Кривозерье».