26 Апреля 2024, ПТ, 14:31
              

Toyota 4Runner

Активная подвеска Kinetic Dynamic Suspension SystemНовое поколение «паркетников» крупнейшего автопроизводителя Toyota Motor Corporation простыми внедорожниками уже и язык не подымается назвать. Решили приобрести машины экстра-класса посетите сайт здесь. Всегда машины японского концерна пользовались популярностью. Они и до сих пор готовы конкурировать с ведущими европейскими марками. Прошло практически около ста лет, когда впервые концерт выпустил свой первый автомобиль. Сегодня в линейке насчитывается большое количество автомобилей, радующих автовладельцев комфортом, удобством, безопасностью во время передвижения.  Toyota, это автомобиль, о котором мечтают миллионы автовладельцев, и которые стремятся управлять мечтой.

Это уже настоящие грузовики, тщательно замаскированные под кроссоверы. Тест-драйв Toyota 4Runner 2010 показал, что пятый по счету автомобиль, построенный базе пикапа Hilux, стал не только больше, а мощнее и агрессивнее. При сохраненной колесной базе 2790мм и типу сборки «body-on-frame», машина по длине прибавила 18 мм, в ширине – 15 при высоте 1816 мм. Изменился внешний вид решетки радиатора, которая теперь подчеркнута пластиковой накладкой и хромом. Она перекликивается с ткацкой петлей Toyota 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

При всей своей громоздкости, ксеноновые глаза смотрят с осторожностью и даже страхом. Пытаясь определить, друг рядом или враг. Toyota 4Runner 2010 с 229-милиметровыым клиренсом напоминает главного героя голливудского боевика, «закаленного боем и уставшего от вражды». Под капотом у 2858 килограммового силача стучит бензиновое «сердце» DOHC V6 с регулировкой фаз газораспределения VVT-i и 3956 куб. см рабочего объема и многоточечным впрыском. Он дает полноприводному автомобилю силу 170 лошаде и крутящий момент в 377 Нм, управляемых 5-ступенчатой коробкой Sequential ECT-i. Toyota 4Runner 2010 с активной подвеской Kinetic Dynamic Suspension System - универсальный солдат, которого не испугать грязью и льдом.