29 Апреля 2024, ПН, 09:20
              

Жигули классика

Если рассматривать достижения и развитие советской автомобильной промышленности, то всегда в первую очередь представление будет связано с «ЖИГУЛИ», хотя сказать, что это отечественное производство – сказать неправильно, потому что в далёком 1966 году эти автомобили стали результатом производства на совместном строительстве в Самарской области гиганта советского автопрома с итальянской компанией «FIAT».

Этот завод был самым мощным в СССР и обладал полным технологическим циклом, конструкторское бюро завода постоянно занималось разработками новых моделей усовершенствовали старые и тем самым были самыми популярными в народе самой большой страны.

Выпускаемые автомобили обладали самыми передовыми технологиями на тот период времени, на заводе находилось лучшее на тот момент оборудование иностранного производства, продукция активно поставлялась в страны социалистического лагеря, из –за чего катастрофически не хватало на внутреннем рынке.

Первые автомобили сходили с конвейера в 1970 году, и знаменитая ВАЗ-2101 покорила сердца миллионов советских водителей. Уже в 1976 году на заводе в Тольятти началось массовое производство легендарной ВАЗ-2106, которую и сейчас можно встретить на дорогах нашей страны и Ближнего Зарубежья.

Легендарные модели АвтоВАЗа от 01,02,03,04,05,06 и 07 действительно стали классикой советского автопрома, хотя сегодня о качестве выполнения конструкции существует разное и неоднозначное мнение, но как бы то ни было - это история. Потому что в те времена владелец «Жигулей» это был показатель достатка, принадлежность к среднему классу слоёв населения.

Именно из-за того, что на дорогах нашей страны до сих пор эксплуатируется большое количество автомобилей под маркой ВАЗ, владельцы которых стараются поддерживать их рабочее состояние, обслуживают и ремонтируют этот сайт https://ovaze.net помогает владельцам ЖИГУЛЕЙ, ВАЗов, ЛАД общаться и помогать друг другу, помнить историю нашей Великой страны.