05 Мая 2024, ВС, 10:19
              

ЗАЗ Chance – самая доступная модель

Хотя в Корее выпуск модели прекращен 12 лет назад, в странах СНГ машина по-прежнему популярна. Единственным серьезным нововведением стало появление кузова хэтчбек, значительных рестайлингов этой модели не было. Автопарк компании Naniko позволит подобрать любую модель.

Улучшились экологические стандарты «Шанса», по данным Запорожского завода он соответствует норме EURO III. Во главу угла производитель поставил ценовую политику – автомобиль должен был стать одним из самых дешевых на рынке, а стильная внешность, декоративные детали, оригинальные усовершенствования всегда повышают себестоимость. Поэтому внешность «Шанса» осталась не более чем «приличной», хотя старомодным автомобиль пока не выглядит, сказывается работа над первым прототипом итальянских дизайнеров и конструкторов «Порше».

Простой интерьер салона, Простые материалы, небольшое количество тумблеров и кнопок — бюджетность характерна и для салона. Неброские цвета пластика практичны, так же как немаркая обивка сидений. Роскошные модификации с кожей и деревом не предусматривались изначально. Не блещет и цветовая гамма обивок, окрасок кузова. Дешевле, разве что Самодельный мотоцикл сделать. Двигатели и трансмиссия. Двигатели «Шанса» (их два – 1, 3L, 70 л. с., 1, 5L, 86 л. с.) специалисты относят к лучшим в малом классе по приемистости и надежности. К достоинствам модели относят и значительное количество модификаций, комплектацию некоторых из них автоматической коробкой, надежность подвески.

Оборудование

Перечнем базового оборудования нельзя удивить ценителя комфорта – черная решетка радиатора с хромированной облицовкой призвана разнообразить экстерьер, стальные диски. Из средств безопасности предусмотрены только передние ремни безопасности, сигнализатор незакрытых дверей.

Подушку безопасности водителя можно заказать как опцию, в другие комплектации она входит автоматически, так же как электростеклоподъемники.

При цене, эквивалентной $6 700 – большего ожидать трудно. В самых комфортных комплектациях появляются гидроусилитель руля, кондиционер, обогреватель заднего стекла, гидрокорректор фар. Такая комплектация с «автоматом» обойдется покупателю в $10 800. Конкуренты и цены У базовой комплектации «Шанса» практически нет конкурентов. Только «Лада Приора» (с более слабым двигателем) может соревноваться с ним ценой в $6 500.

Renault Logan ($9 900) и «Дэу нью Нексия» ($7 900) – дороже уже в базовых комплектациях. Немудрено, что «Шанс» пользуется популярностью, покупательский спрос на него не ослабевает. Преимущества и недостатки Кроме привлекательной для широкой публики цены, владельцы отмечают доступность и приемлемую цену запасных частей, ремонтопригодность машины. Как у всех бюджетных автомобилей, слабым местом «Шанса» является тонкий и уязвимый металл кузова. Особое внимание нужно уделять низу дверей, порогам, колесным аркам – их антикоррозийная обработка обязательна. При нормальном уходе за машиной – она неприхотлива, хорошо отрегулированный двигатель у многих владельцев расходует достаточно мало топлива.

Хорошо знакомая автолюбителям машина новое название получила давно. По сути «Шанс» остался проверенным недорогим автомобилем, известным еще с 1997 года как Daewoo Lanos. Позже на дорогах появлялись Chevrolet Lanos, ZAZ Sens.