07 Мая 2024, ВТ, 13:29
              

Замена масла в двигателе

Моторное мало загрязняется постоянно, что провоцирует старение и порчу запчастей. Но правильно подобранное масло помогает вашему авто прослужить вам дольше, выбрать масло вы можете на https://kakoemaslo.ru/lada/maslo-dlya-dvigatelya-lada-largus/. В состав масла при работе входят органические и неорганические примеси.

Первые являются продуктом выработки топлива и других процессов, происходящих в двигателе. Вторые же — это пыль, грязь и другие мелкие частички. Больше всего загрязняются дизельные моторы, в отличие от остальных видов двигателей. По этой причине в продаже имеются специализированные присадки именно для «дизелей». Замена масла происходит следующим образом: покупка масла, фильтр, промывка. Поэтапно происходит замена масла. Двигатель промывается, заливают свежее масло и меняют фильтр.

Замена масла в двигателе – промывка

  • Промывка очень важная часть процесса по замене масла в двигателе. Делится она на мягкую и быструю.
  • Первую заливают непосредственно перед заменой масла, при этом достаточно грубо происходит очистка двигателя.
  • Вторую заливают заранее(200-500км до замены). Мягкая промывка намного бережнее очищает все накопившиеся отложения. 
  • Для бензиновых двигателей часто используют промывочное масло. Оно не рекомендуется для старых дизельных двигателей.

Использование промывки ощутимо влияют на срок работы мотора

  • Сливают масло, используя специальную трубку, находящуюся в поддоне картера или через отверстие масляного щупа, высасывая специальным прибором.
  • Чтобы заменить масляный фильтр в первую очередь необходимо очистить посадочную поверхность на блоке мотора. Затем свежим маслом смазывается уплотнительное кольцо нового фильтра. Далее вытянув щуп, заливается масло. Даже если уровень превышает указанный, при запуске мотора, он должен нормализоваться. Сигнализирует о необходимости замены индикатор на приборной панели.
  • При первом запуске рекомендуется прокручивать стартер, для того, чтобы двигатель прокачал масло.
  • Если двигатель не позволяет это сделать, нужно, хотя бы минуту поработать на холостых оборотах.

Немаловажен и вопрос совместимости масел

Основы масел в большинстве случаев сочетаются, в отличие от разнообразных синтетических присадок. Обязательно проверяется совместимость новинок с уже существующими на рынке маслами. Любая солидная компания продает только масло в соответствии со стандартом API. Всего существует шесть эталонных масел, на совместимость с которыми и испытывают новинку. В случае если масло не проходит первый этап проверок, то к последующим дорогостоящим испытаниям оно уже и не будет допущено.

Вам будут продавать только продукт, соответствующий всем стандартам. Таким образом, можно точно сказать, что все масла совместимы. За это отвечает многолетний опыт автолюбителей со всего европейского континента. Стоит лишь помнить об осторожности, ведь подделок много, и тогда двигатель прослужит очень долго.